Шаговая привязка в автокаде отключить

Шаговая привязка в автокаде отключить

С помощью специального программного обеспечения выполнение электронных чертежей сейчас занимает не так много времени, а вспомогательные инструменты позволяют делать эту операцию значительно проще. Самый известный представитель подобного софта называется AutoCAD, и в нем таких функций присутствует огромное количество. Одной из них выступает привязка к определенным точкам., дающая возможность производить черчение, отталкиваясь от определенных координат, линий или точек. В этой статье мы хотим рассказать все об этом инструменте.

Используем привязки в AutoCAD

В Автокаде присутствует огромное количество привязок, которые по умолчанию отключены. Пользователь самостоятельно выбирает тип соответствия и настраивает его под себя. Внесенные изменения являются глобальными и не зависят от активного проекта, потому выполняется конфигурация лишь один раз, а настройки сохранятся навсегда. Мы предлагаем по порядку ознакомиться со всеми аспектами взаимодействия с привязками, начав с их активации.

Включение типов привязок

Для начала требуется активировать типы привязок. Существует ряд параметров, которые используются чаще всего, именно от этого следует исходить, однако не забывайте и о личных предпочтениях. Порой пользователи сталкиваются с необходимостью строения объекта со специфическими привязками. Поэтому мы лишь покажем метод активации сопоставлений, а вы выберете те, которые нужны именно вам.

  1. Опуститесь вниз рабочего пространства AutoCAD, где на статусной панели отыщите стрелку, отмеченную на скриншоте ниже. Нажмите на нее, чтобы открыть все типы привязок.

Отметьте галочками подходящие варианты.

Если вдруг в списке не оказалось требуемого варианта, потребуется кликнуть на кнопку «Параметры объектной привязки».

Теперь можно создать любой примитив или объект. При наведении курсора на какую-либо линию отобразится зеленая фигура, обозначающая привязку. При создании точки две линии будут точно совмещены.

Касается это и всех последующих точек, добавляемых при создании примитивов.

При этом требуется убедиться в том, что пункты, отвечающие за отображение вариантов привязок находятся во включенном состоянии на статусной строке.

Привязки к сетке чертежа

Отдельно следует отметить функцию привязки к сетке чертежа. Это никак не связано с объектами, но позволяет чертить определенные отрезки или фигуры, отталкиваясь от разметки миллиметровой сетки. По умолчанию данная возможность отключена, а активируется и настраивается она таким образом:

    Внизу на статусной строке нажмите на соответствующую кнопку под названием «Привязка к сетке чертежа». Если она отмечена синим цветом, это означает успешное включение.

Нажмите на стрелку вниз справа от кнопки, чтобы открыть дополнительные настройки. Здесь выбирается один из двух типов привязки. Мы рекомендуем использовать шаговый режим, ведь он гораздо удобнее полярного.

Если вы кликните по «Параметры привязки», то будете перемещены в специальный раздел настроек. Здесь осуществляется конфигурирование шага привязки и активируется сама функция. По умолчанию один шаг равен 10 миллиметров по обеим осям координат, однако ничего не мешает вам редактировать значения под свои нужды.

С основными режимами привязки мы успешно разобрались. Теперь давайте остановимся на нескольких параметрах глобальной конфигурации, благодаря которым происходит оптимизация данной функции под себя.

Настройки привязок

К сожалению, пока что функциональность рассматриваемого программного обеспечения не позволяет настроить каждый тип привязки. Выставленные значения будут применяться абсолютно ко всем режимам. Однако такая индивидуальность нужна далеко не всегда. Что касается общих параметров, то здесь надо отметить такие пункты:

    Находясь в разделе «Режимы рисования», в который мы перешли в инструкции выше, нажмите на левую нижнюю кнопку «Настройка».

Здесь вы будете автоматически перемещены во вкладку «Построения», где найдите раздел «Параметры автопривязки». По умолчанию тут включены маркер, магнит и всплывающие подсказки, дополнительно можно активировать прицел. Просто снимите или поставьте галочку с присутствующих пунктов на свое усмотрение.

Если же вы нажмете кнопку «Цвета», произойдет переход в отдельное меню с редактированием цветовых тем. Убедитесь в том, что «Контекст» выделен «Пространство 2D-модели», а «Элемент интерфейса»«Маркер 2D-автопривязки».

Затем раскройте весь список цветов и на палитре выберите подходящий оттенок маркера.

По завершении примените изменения и вернитесь в глобальные параметры, где присутствуют дополнительные пункты касательно размера маркера автопривязки, настройке которых тоже следует уделить немного времени. Выставьте подходящий размер маркера, установите пункты игнорирования штриховок или выносных линий.

Читайте также:  Почему не сохраняются скриншоты на телефоне

Дополнительно можно конфигурировать и привязки в 3D-пространстве. Выполняется это точно так же, как было продемонстрировано выше.

Во время взаимодействия с окном глобальных параметров вы могли заметить, что в AutoCAD имеется огромное количество полезных настроек. Мы рекомендуем ознакомиться с отдельным материалом по этой теме на нашем сайте, ведь он поможет быстрее разобраться со всеми существующими пунктами, обращая внимание на самые существенные и важные моменты.

Примерно по такому же принципу построены и другие наши статьи, основная задача которых заключается в обучении начинающих пользователей основным инструментам и функциям AutoCAD. Вся детальная информация по урокам находится в одном сборном материале, перейти к которому можно путем нажатия по следующей ссылке.

Выше вы были ознакомлены с понятием привязок в Автокаде. Как видите, они значительно упрощают процедуру построения примитивов и сложных фигур. Вам останется только настроить их под себя и использовать по мере необходимости, чтобы осуществлять максимально точное строение элементов на чертеже.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В этом видео мы показываем, как настраивать и включать привязки к объектам в Автокаде для облегчения Вашего черчения.

Из видео Вы узнаете:

– Как включить привязки в Автокаде;

– Как производится настройка привязок;

– Как сделать грамотно привязку в Автокаде;

– Как отключить ненужные привязки в AutoCAD.

Видео версия урока:

Стань профи в AutoCAD – посети вебинар от автора этого урока (жми) >>

Текстовая версия урока:

Привет друзья! Сегодня у нас новый урок на тему объектных привязок в программе AutoCAD!

Привязки очень облегчают работу и создание любых проектов, как именно мы рассмотрим в этом уроке. Стоит отметить тот факт, что привязка работает всегда (если ее включить) и работать она будет не зависимо от используемой команды, привязки созданы именно для упрощения работы с чертежами.

Рассматривать урок мы будем на примере простой детали, при ее создании мы и использовали основные привязки в Автокаде. Включить же сами привязки можно тут (смотри картинку ниже), при наведении на иконку появиться надпись “Привязка курсора к опорным точкам в 2D”. При активации она “загорится” синим цветом.

Сразу оговоримся, что для вызова списка всех доступных привязок в AutoCAD нужно кликнуть по стрелочке. В версиях младше 2014 версии, нужно кликнуть правой кнопкой мышки на саму иконку.

Прежде чем начать разбирать работу с каждой конкретной привязкой, следует их активировать. Для этого вызовите список привязок и кликните на строки, которые указаны у нас. А именно, нужно активировать такие привязки: Конточка, середина, центр, квадрант, пересечение, продолжение.

Другие привязки в Автокаде используются на практике крайне редко и Вы самостоятельно сможете их рассмотреть в будущем.

Теперь по шагам мы будем строить копию нашего чертежика.

Шаг 1. Чертим окружность. Выбираем команду “круг” на панели “рисование” и на уровне нашего исходника чертим первую деталь.

Кстати, чтобы построить окружность на одинаковой высоте, нужно включить “отображение опорных линий привязки”. Данная привязка при наведении на любую точку или линию, создает зеленную пунктирную линию к которой очень удобно и легко “магнититься” курсор мышки, тем самым мы можем без проблем начать чертить с нужного нам месте. Рассмотрим быстро на примере.

При включенной привязке, мы подводим курсор мышки к нужному месту, в нашем случае это центр окружности.

Далее, отводим курсор, не нажимая кнопок мышки в сторону на нужное расстояние. Расстояние кстати можно задать точное с клавиатуры или условное.

Вернемся к построению нашей окружности.

Шаг 2. Выбрали команду окружность, с помощью вспомогательной привязки отодвинулись от центра предыдущей детали и строим окружность на том же уровне, что и первая окружность. Напоминаю, что окружность по умолчанию строится так, сначала указываем центр окружности, а затем радиус.

Шаг 3. Чтобы построить окружность такого же радиуса, следует опять воспользоваться опорной привязкой. Сначала мы указали центр нашей окружности (шаг 2), а затем нужно задать радиус.

Для этого мы наводим курсор на самую верхнюю точку внутренней окружности и опять получаем вспомогательную линию. Далее нам нужно потянуть курсор до пересечения с вертикальной линией и нажать левую кнопку мышки. (смотрим на примере).

Читайте также:  Как удалить программы гугл с андроид

Важный момент, чтобы появилась вертикальная вспомогательная линия, нужно включить другую привязку под названием “полярное отслеживание”.

Еще раз, коротко. Мы выбрали операцию круг, включили привязки и с помощью вспомогательных линий сначала нашли центр на том же уровне, что и предыдущий круг. Затем, чтобы окружность была такого же размера, с помощью все той же привязки сначала прицепились к верхней точке окружности оригинала и вели курсор до пересечения с вертикальной линией.

Шаг 4. Строим внешнюю окружность.

Последовательность такая же. Сначала выбираем команду “окружность”. Далее, привязываемся к центру уже созданной окружности и кликаем левой кнопкой мышки для того, чтобы указать центр будущей окружности.

К центру окружности мы привязываемся за счет включенной привязки “центр”. Т.е. всякий раз, как Вы будете подводить мышку к центру окружности, появиться привязка, это очень удобно.

Шаг 5. Теперь с помощью отслеживания цепляемся к нужной нам точке и ведем в сторону до пересечения двух линий. Т.е. проще говоря повторяем действия с первой окружностью.

Далее мы строим прямоугольник с помощью полилинии, привязываясь к “квадрантым” точкам нашей окружности. Пояснение “квадрант” это название привязки.

Шаг 6. Выбираем команду “полилиния” на панели “рисование” и привязываемся к нашей окружности с помощью привязки “квадрант”. (смотрите пример внизу).

Шаг 7. Привязавшись к окружности и щелкнув левой кнопкой мышки ведем курсор вниз.

Шаг 8. Вниз мы ведем то нужной нам отметки по высоте. Для этого мы опять используем “объектную привязку”. Т.е. как и в случае с окружностью, уже при активной команде полилиния мы цепляемся на нужную нам точку по высоте и ведем до пересечения двух линий и кликаем левой кнопкой мышки для подтверждения.

Шаг 9. Продолжаем строить прямоугольник. Для этого мы уже ведем полилинию вправо и используя все тот же принцип привязки и вспомогательных линий цепляемся к другой стороне окружности и ведем полилинию до пересечения двух вспомогательных линий, для подтверждения не забываем щелкнуть левой кнопкой мышки. (смотрите примеры внизу)

Шаг 10. Заканчиваем построение прямоугольника используя полилинию. Для этого нам осталось лишь привязаться к другой стороне окружности с помощью привязки “квадрант”.

Рассмотрим теперь построение нижней части фигуры с помощью привязки “середина”. Для этого мы скопируем прямоугольник и вставим его в произвольном месте.

Вопрос, как совместить середину нижней части фигуры с нашим скопированным прямоугольником?

Ответ прост, делать это мы будем с помощью привязки “середина”.

Шаг 11. Выделяем прямоугольник, кликаем правой кнопкой мышки и выбираем команду “переместить”.

Шаг 12. Подводим курсор к нашему скопированному прямоугольнику. Причем подводим его к середине верхней стороны до того момента, пока не покажется привязка “середина” в виде зеленого треугольника. Как появиться привязка “середина” кликаем левой кнопкой мышки, теперь мы можем перемещать наш прямоугольник, держа его ровно за середину.

Шаг 13. Напоминаю, что мы еще работаем с командой “переместить”, пока мы просто с помощью привязки в Автокаде “середина” выбрали базовую точку. Вторая часть команды “переместить” заключается в том, что нужно этот самый прямоугольник переместить. Делается это очень просто, мы выбрали середину и перемешаем его тоже к середине нижней части нашей полилинии, да, с помощью привязки “середина”. После того, как курс “примагнитился” к середине полилинии, кликаем левой кнопкой мышки и завершаем перемещение.

В итоге мы построили с помощью привязок фигуру точно такую же как и оригинал.

Внимание. Данный урок достаточно сложный за счет специфики работы с привязками в AutoCAD.

Например многие студенты из-за отсутствия опыта не сразу понимают как работать с вспомогательными привязками. Когда мы цепляемся сначала к точке и ничего не нажимая, просто ведем курсор с помощью зеленой пунктирной линии до нужного места.

Я крайне рекомендую посмотреть видео урок на эту тему, т.к. по тексту некоторые моменту могут быть не понятны, старался разжевать как мог.

А теперь по традиции подведем итоги. Привязки в Автокаде являются вспомогательными функциями. Они работают при использовании любой команды, будь то команды рисования или редактирования. Проще говоря, мы можем например, с помощью отрезка прицепиться к середине другого отрезка и начать чертить от середины или выбрать команду “переместить” и уже переместить отрезок за середину.

Читайте также:  Ресивер pioneer vsx d710s

Я рекомендую внимательно изучить данный урок и использовать привязки всегда, т.к. это сильно экономит время и улучшает качество работы. Урок получился длинным, но иначе никак.

Надеюсь Вам понравилось, используйте знания на здоровье!

Первое, с чего начинаем создавать чертеж – настраиваем привязки в Автокаде и учимся с ними работать. Отрезки могут начинаться не понятно откуда и заканчиваться в тех точках, которые Вы не выбирали. Такое явление нервирует и заставляет удалять созданную линию, затем делать ее снова и снова, пока не получится так, как надо. Это и есть привязки. Сейчас будем разбираться в этом непростом вопросе.

Привязки в Автокаде

Начнем с того, как включить привязку в Автокаде и как ее выключить. Если Вы запутаетесь в настройках, то всегда сможете отключить все привязки. Соответствующая кнопка находится справа в нижней части экрана.

Значок выглядит в форме прямоугольника с точкой на одной из сторон. При наведении курсора, появляется всплывающая подсказка, которая сообщает о том, включены привязки или нет и какой вид выбран. Без наведения курсора можно определить по цвету кнопки: синий цвет – включены, серый цвет – выключены.

В данный момент привязки включены. На картинке некоторые кнопки серого цвета, они неактивны. Включение (выключение) происходит нажатием на прямоугольник, для настроек нужно щелкнуть по маленькому белому треугольнику на кнопке. Еще проще включать и выключать привязки нажатием клавиши F3.

Появляется список возможных привязок, отмечаем галочки у нужных вариантов, допускается выбирать одновременно все. Контрольная – начало или конец отрезка или линии, середина – соответственно середина. Выбор центра подходит для окружностей и дуг, геометрический центр для многоугольников. Узел – привязка к сетке чертежа. Интересный метод присоединения – квадрант. Несмотря на название, работает он с окружностями, дугам, эллипсами. На окружности программа предложит 4 возможные точки.

Привязка к пересечению позволяет начать новый отрезок с точки, в которой пересекаются 2 и более элемента. Продолжение – это мнимое продолжение одной из линий по горизонтали или вертикали, при этом возникает возможность отступа на любое расстояние, по направлению линии, по второй координате смещение не происходит.

Название вставки говорит само за себя, то есть данный вид привязки используется для вставки текста, таблиц и целых фрагментов, позволяет выравнивать по такому же принципу, как и продолжение.

Нормаль позволяет из любой точки на исходном отрезке провести отрезок перпендикулярно данному отрезку.

Выбрать касательную на любой окружности, дуге или эллипсе можно с помощью соответствующего вида привязки, задается любая точка в любом направлении.

Метод «Ближайшая» позволяет выбрать любую точку отрезка, отличается от нормали тем, что новую линию можно провести под любым углом, а не только под 90 градусов.

Кажущееся пересечение подходит для радиусов и фасок, также позволяет смещать начало следующего отрезка от мнимой точки пересечения.

Немного сложнее с параллельными привязками. Параллельные привязки делаются относительно отрезков и прямых. Выбираем первую точку. Следующим шагом необходимо навести курсор на прямую линию, относительно которой строим параллельный отрезок. Необходимо дождаться, пока не появится надпись «Параллельная».

Теперь назначаем вторую точку нового отрезка, для этого поднимаем курсор (в данной ситуации), программа подскажет, когда линия станет параллельной. Задаем длину и щелкаем левой кнопкой мыши.

Объектная привязка в Автокаде имеет еще один способ выбора нужных видов. Также щелкаем по треугольнику у привязок и выбираем «Параметры объектной привязки». Открывается следующее окно.

Тут также можно включить и выключить привязки, а также объектное отслеживание, о котором расскажу в другом уроке.

Сегодня мы рассмотрели, как сделать привязку в Автокаде. Вы узнали, как убрать привязку в Автокаде и как ее настроить для удобной работы. В последующих уроках мы еще не раз вернемся к теме привязок, а пока предлагаю задавать вопросы и комментировать сегодняшний урок внизу страницы.

Ссылка на основную публикацию
Что такое экранное время в ios
Экранное время – одна из лучших функций iOS 12, позволяющая следить за тем, как часто вы берёте в руки свой...
Что делать если отключился звук на компьютере
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Что делать если полетели драйвера видеокарты
Распространенная ошибка в Windows 7 и реже в Windows 10 и 8 — сообщение «Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно...
Что такое эмодзи клавиатура на телефоне
Современное общение сложно представить без мессенджеров, чатов и социальных сетей, но только текстом бывает сложно передать все эмоции. В этом...
Adblock detector