Машины с дальнего востока

Машины с дальнего востока

На рынке много компаний, которые занимаются доставкой автомобилей с Владивостока, Сахалина, Камчатки. В последнее время цена на некоторые модели в чуть дальних углах немного дешевле, чем в Хабаровске или Приморье.
Получив заказ на подбор автомобиля с правым рулем, смотрел все варианты «беспробежные со стоянки» и с пробегом. Со Владивостока есть – варианта доставки: Автовоз и Контейнер по ЖД. Компания Регион-24 неплохо справляется со своей задачей автовозом, а вообще нравится avtovostok.info/kontakty/. В этот раз получилась любопытная ситуация, доставка в контейнере с одного и того же региона, но в первом случае это Трансконтейнер, а во-втором-Феско.

С транс контейнером все понятно: оплата через сайт по карточке и возможность заработать мили, отслеживание работает получше, чем у Феско.

С трансконтейнером сложный разговор в самом начале, документы надо предоставить, приехать, с ВОХР заключить договор сказали 30 дней, и это не больше 30 дней. За сутки перезвонили и сказали куда приехать, как пройти и какие документы взять. Цена на пломбу думаю завышена, но не беда.Раньше стоимость была дешевле (см.фото) из-за прямого договора, но с июля месяца 2018 г., договор не продлили. Но в целом с Кунцево получать машину проще.

С феско с момента отправки заказа вопросов не возникало, договор подписывали 28 дней, и приступили к исполнению без оплаты, все интересное началось после.
Изначально сказали за 18 дней доставим груз до Москвы, тут-то я и сконцентрировался на он-лайн трекинге.
За 2 дня контейнер преодолел расстояние от Владивостока до Бикина, к вечеру – в Будукан, на 4 день –в Ушумун, далее-Кендагиры, за неделю до Читы-1. Еще 3 дня и Красноярск уже позади, через 2 дня вагон долетел до Тюмени, тут радости не было предела, смотрю выходит на прямую, и скорость набрал после БАМа, как вдруг вагон на обгонном пункте 46 поехал назад на Восток. В итоге во Владивостоке на терминале простоял 12 дней и 13 дней был в пути.
Теперь самое интересное посредник ФЕСКО Интегрированный Транспорт является ЭКОДОР, они разгружают контейнер на ст.Силикатная, и с ними можно даже заключить договор (но надо ехать только лично на станцию Ботанический сад, это не удобно, хотя экономия 50%), но ФЕСКО не дает информации по требованию о возврате контейнера или Карина Левандовская из ФЕСКО просто не знает, какие требования нужны. Самый адекватный человек в Феско это Владимир Новиков, оперативно отвечает, всем остальным (в первую очередь Карине, надо бы узнать чем их компания занимается), хотя может быть человек в пред декретном состоянии находится, а я на нее руководителя настраивал. Павел Абрамюк сообщает адрес Цементный проезд 5 вторые ворота, там получают груз, но на самом деле за грузом надо пройти на первой проходной (напротив остановки «поворот на цемзавод», куда я добрался на автобусе № 407 от м.Б.Дм.Донского за 59 рублей).
На проходной понадобится документ удостоверяющий личность и желательно светоотражающий жилет (мне повезло, и очень добрая женщина меня выручила).

Читайте также:  Презентация по биологии на тему фотосинтез

Далее необходимо найти представителя ФЕСКО на территории мне Назвали некто Александра, но пришел Киргиз и помог пройти, я сам нашел контейнер, далее диспетчеру сообщают где стоит контейнер, она связывается с оператором погрузчика он ищет контейнер и выставляет.
Теперь про процесс раскрепления, в точке отправке именно у ФЕСКО Вы можете раскрепить, ну что там сложного прибить 8 чурбаков по 3 гвоздя в каждом и закрепить «ретчерами» машину, в общем – это услуга стоит от 14 до 28 т.р., причем чтобы раскрепить надо ждать специально обученного человека, я закреплял сам, перчатки и робу оставил когда закрывал контейнер, поэтому через 10 минут я уже был на колесах, а товарищ с Камчатки провел там еще час. Высокое здание — это офис ФЕСКО, контейнерная площадка — это вид с проспекта Ленина. Рядом с проходной стоят площадки, если кому-то надо доставить контейнер, они это сделают.
Машина доставлена, клиент доволен.
Лучше пройти обучение мастера загрузки, получить сертификат соответствия что древесная стружка не вредна и отправить автомобиль Трансконтейнерм, получив еще и бонусные мили за оплату в Альфа-Банке, чем связываться с ФИТ. Артем Межевой из экодора в целом помогал, но боялся.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в Дальневосточном федеральном округе числится около 2,5 млн легковых автомобилей (на 1 января 2019 года). Более 68% от этого количества составляют праворульные машины, соответственно примерно каждый третий автомобиль на Дальнем Востоке – с левым рулем.

Эксперты агентства решили составить рейтинг наиболее распространенных моделей в парке ДФО. Как выяснилось, возглавляет его Toyota Corolla, экземпляров которой насчитывается в объеме 161,7 тыс. единиц. При этом 94% всех «Королл» на Дальнем Востоке имеют правое расположение руля.

А вот второе место, с отставанием от лидера порядка ста тысяч единиц, занимает седан LADA 2106 (66,8 тыс. шт.). Отметим, что более половины (51%) всех «шестерок» в ДФО были выпущены еще в советский период (до 1992 года). На третьей позиции рейтинга находится «праворульный» Toyota Mark (58,3 тыс. шт.), на четвертой – Toyota Corona (55,9 тыс. шт., из них более 95% с правым рулем). Замыкает пятерку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4х4 (53,5 тыс. шт.).

Кроме перечисленных моделей, в ТОП-10 дальневосточного парка легковых автомобилей попали еще четыре «Тойоты» (Carina, Camry, Crown и Caldina) и отечественный «Москвич». Необходимо отметить, что Crown и Caldina имеют только «праворульные» версии, а порядка 90% «Москвичей» является наследием советской эпохи.

Читайте также:  Установка гидрокомпенсаторов на классику

Напомним также, что ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» установили, что на Дальнем Востоке продаются самые «старые» автомобили в стране. Подробности – здесь.

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Япония — это страна хороших автомобилей. Спор о том, какие автомобили лучше — немецкие или японские — не затихает ни на секунду.

Mercedes, Opel, Volkswagen или Toyota, Nissan, Mitsubishi — многие люди никак не могут решить, чему же отдать предпочтение, и можно найти сотни доводов как в поддержку Германии, так и Японии.

Если вы загорелись желанием пригнать машину непосредственно из Японии, то ничего невозможного в этом нет. Можно отправиться прямиком в Страну Восходящего Солнца, можно заказать автомобиль и его вам доставят из Владивостока. Бизнес по продаже японских авто с пробегом очень развит на Дальнем Востоке.

Следует, конечно, учесть несколько фактов:

  • Япония — страна с левосторонним движением, то есть нужно привыкать к рулю справа;
  • Япония — это островное государство, притом находится практически на другом конце света.

Насчет правого руля что-то определенное сказать сложно. В прессе постоянно проскакивают заголовки, что такие машины хотят запретить, подобно тому, как это сделали в Казахстане и Белоруссии. Но все дело в том, что в России их очень много, по разным оценкам до трех миллионов, и их поток не уменьшается. А терять одну из статей доходов правительство не желает. К тому же в Сибири и на Дальнем Востоке очень многие ездят именно с правым рулем, и даже по некоторым оценкам водители таких машин вынуждены ездить более аккуратно, что влияет на общую безопасность движения.

Расстояние тоже не проблема, поскольку с Японией налажено хорошее транспортное сообщение.

Преимущества авто с пробегом из Японии

Японские автомобили очень надежные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего «японца», собранного не где-нибудь в Петербурге, а именно в самой Японии. Сами японцы своими автомобилями пользуется не так, как мы. В Токио большинство населения на работу ездит на общественном транспорте, а машина — для прогулок и отдыха.

В Японии особое отношение к прохождению техосмотров. Если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся никогда; блат, кумовство, взятки — таких понятий в этой стране не существует.

Через каждые три года японцам нужно оформлять особый сертификат безопасности на авто — «шакен». Чем старше авто, тем этот сертификат дороже — до двух тысяч долларов после первых трех лет эксплуатации. Поэтому многие японцы и решают, что лучше купить новый автомобиль, чем платить деньги за «шакен».

Ну и естественно в стране очень хорошие дороги, хотя и большинство из них платные. Именно из-за платных магистралей автолюбители не очень любят ездить на дальние расстояния — на общественном транспорте выходит дешевле.

Читайте также:  Альтернатива майкрософт офис на русском языке

Где в Японии можно купить автомобиль?

В Японии постоянно проводятся аукционы по продаже автомобилей с пробегом. Сейчас такие аукционы перекочевали и в интернет, многие российские трейдеры готовы оказать вам свои услуги по подбору автомобилей. Механизм приобретения такой:

  • просматриваете каталоги, выбираете понравившуюся модель — ко всем машинам идет четкое описание с указанием всех параметров и возможных недостатков;
  • выбираете компанию, которая займется вашим автомобилем;
  • вносите залог в несколько тысяч долларов на счет этой компании, чтобы она могла подать заявку на участие в торгах;
  • если вы выигрываете аукцион, автомобиль отправляется на специальную стоянку, а оттуда в порт на судно идущее во Владивосток или Находку;
  • машину доставляют вам.

Доставка может обойтись очень дорого, кроме того нужно оплатить все таможенные пошлины, включающие в себя утилизационный сбор и собственно пошлину, которая высчитывается, исходя из возраста транспортного средства и объема двигателя. Принципиальной разницы в растаможке авто из Германии или Японии — нет. Выгоднее всего приобретать авто не старше 3-5 лет, за новые или более старые авто пошлина будет очень высокой и может равняться самой стоимости автомобиля.

Не забывайте и о том, что согласно новым таможенным правилам ввозить можно автомобили выпущенные после 2005 года и отвечающие стандартам выхлопа Евро-4 и Евро-5. Причем авто стандарта Евро-4 можно будет ввозить до конца 2015 года, но при этом на них должны быть сертификаты соответствия, выданные до 2014 года.

Рассчитать размер таможенной пошлины можно с помощью калькуляторов, вам нужно будет указать год выпуска и объем двигателя. Ставки довольно высокие и составляют от 2,5 Евро за 1 кубический сантиметр. Если вы приобретаете авто из Японии через российскую компанию посредника, то вам сразу же все рассчитают, чтобы вы приблизительно знали, во сколько обойдется такая покупка. Доставка автомобиля в Европейскую часть России может занять от одного до трех месяцев.

Ну, а если вы решите лично побывать в Стране Восходящего Солнца, то можно прийти на стоянку автомобилей с пробегом, выставленных на продажу, и уже на месте подбирать авто. А потом уже своими силами доставлять его в Россию, растамаживать и добираться в свой город с транзитными номерами. На учет автомобиль ставится уже в вашем городе.

Практически все торговцы автомобилями с пробегом из Японии утверждают, что на данный момент объемы продаж снизились с введением в силу требований экологического стандарта.

Из этого видео вы узнаете сколько реально стоят автомобили в Японии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector