Хитман агент 47 игра

Хитман агент 47 игра

Hitman: Codename 47 (букв. с англ. — «Наёмный убийца: Позывной 47», в России официально издавалась под названием «Hitman: Агент 47») — компьютерная игра 2000 года в жанре стелс-экшена, разработанная датской студией IO Interactive и изданная Eidos Interactive. Игра является родоначальницей игровой серии Hitman.

Hitman: Codename 47 стала одной из первых игр, использующих «кукольную» физику.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Главный герой игры — клон-киллер с позывным «47», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Майером. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде Орт-Майер сначала дистанционно обучает клона владению различными видами оружия, а потом устраивает его побег из бухарестской психиатрической больницы, где 47-й был выращен. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели:

  • Ли Хонг — лидер гонконгскойтриады «Красный дракон». Для того, чтобы подобраться к Ли Хонгу, 47-му приходится развязать между триадами Гонконга войну. Сначала он метким выстрелом убивает эмиссара «Красных драконов», приехавшего на встречу с представителем «Синих лотосов». В следующей миссии он подрывает машину эмиссара «Синих лотосов», приехавшего в ресторан Ли Хонга с извинениями. Последняя попытка помириться срывается в кафе, где при посредничестве шефа полиции должны были встретиться эмиссары враждующих банд. 47-й под видом эмиссара «Красных драконов» убивает комиссара полиции и представителя «Синих лотосов». Между триадами разгорается война, и Ли Хонг скрывается в своём ресторане-крепости, но 47-й настигает его.
  • Пабло Белисарио Очоа — колумбийскийнаркобарон. Сняв дорогой костюм и надев камуфляж, 47-й отправляется в джунгли Колумбии. Здесь ему приходится помочь местному племени найти потерянного идола, чтобы получить доступ к базе Очоа. Он извлекает идола из обломков разбившегося самолёта и прорывается через оцепление наркокартеля. 47-й возвращает идола индейцам, после чего вождь племени просит спасти его брата, которого взяла в плен армия Пабло. 47-й справляется с этим, после чего пробирается через проход, указанный вождем племени и охраняемый ягуаром, на базу Очоа. 47-й слышит жуткие истории от жителей племени, будто бы Пабло — злой дух и имеет 9 жизней. 47-й на себе ощущает правдивость этих сказок. Пабло накачан наркотиками, и, чтобы убить его, 47-му приходится потратить не один десяток патронов.
  • Франц Фукс — международный террорист. 47-й приезжает в Будапешт на конференцию в роскошном отеле. Именно здесь поселилась его цель. 47-й убивает Фукса в его номере, пока тот принимает душ. Затем он убивает пособника Фукса, работающего под видом стоматолога, и выносит из отеля химическую бомбу.
  • Аркадий Егоров, или Борис Дерюжка — успешный торговец оружием. 47-й прицепляет маячок к машине бандитов, желающих купить оружие у Аркадия-Бориса, который приводит его к их складу. Туда приезжает подчинённый Аркадия. 47-й, выдав себя за покупателя оружия отдаёт чемодан с деньгами и маячком внутри, который и выводит его на тайное убежище Бориса — грузовой корабль с ядерной бомбой на борту. 47-й пробирается через охраняемый порт к кораблю, устраняет Аркадия, после чего обезвреживает бомбу, которую успел взвести Борис.

Во время выполнения заказов 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы и некогда вместе служили во Французском иностранном легионе.

Последняя миссия приводит 47-го в Румынию, где он должен убить профессора Ковача. Увидев жертву, 47-й узнаёт в ней «одного из людей с иголками», ставивших на 47-м опыты. Перепуганный Ковач заявляет, что во всём виноват профессор Орт-Майер. В это время Орт-Майер вызывает полицию. В психбольницу прибывает многочисленный отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где он находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Орт-Майер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. Все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Орт-Майер их и заказал. Но 47-й получился не такой, как предыдущие попытки — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Орт-Майер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако 47-й справляется с ними со всеми и добирается до Орт-Майера.

В игре есть две концовки. В каноничной концовке Агент 47 сворачивает Орт-Майеру шею. В альтернативной концовке, если не убить Орт-Майера, тот подойдёт к 47-му (считая его одним из отряда 48-х) и ударит разрядом электрошокера, после чего 47-й проснётся прикованным в кровати в камере.

Игровой процесс [ править | править код ]

В отличие от множества шутеров того времени, Hitman: Codename 47 обладает стильным и необычным стелс-геймплеем, хотя стелсом её можно назвать только по сравнению с современниками — например, никто не мешает убить цель на глазах у всех и убежать, в отличие от следующих игр серии, где появилась система рейтингов, учитывающая выстрелы, убитых, кроме цели, провалы маскировки. Игра не поощряет массовые убийства, снижая денежное вознаграждение после миссии за смерть гражданских. Сама игра построена так, что пройти миссию, убивая всех, довольно тяжело. 47-й может переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». В итоге от игрока требуется не красться в тени, а теряться в толпе, убивать только в крайних случаях. Как правило, главная задача любой миссии — убить цель, для чего обычно всегда есть множество способов, что позволяет проходить игру несколько раз.

Критика [ править | править код ]

Hitman: Codename 47

Обложка российского издания игры
Разработчик IO Interactive
Издатели Eidos Interactive
Локализатор Новый Диск
Часть серии Hitman
Дата выпуска 21 ноября 2000 года [1]
Последняя версия 1.92 / 25 декабря 2000 года
Жанр стелс-экшен, шутер
Создатели
Композитор Йеспер Кюд
Технические данные
Платформа Windows
Игровой движок Glacier engine
Режим игры однопользовательский
Носитель CD, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 74% [2]
Metacritic 73/100 [3]
Читайте также:  Унитаз jika отзывы покупателей

Hitman: Codename 47 получила положительные отзывы среди критиков, средний балл игры составил 74 % на GameRankings [2] и 73 % на Metacritic. [3]

К апрелю 2009 года издатель игры Square Enix заявлял, что Hitman: Codename 47 разошёлся более чем 500 тысячами копий по всему миру. [4]

Вариантов прохождения здесь целая куча и еще маленькая тележка (ну, почти как в Deus Ex). То есть вы запросто можете расстрелять всех в упор, только денег за это получите меньше всего. А можете долго прятаться по подворотням и довершить дело всего одним точным выстрелом. Профессиональнее надо действовать так: изучить маршруты всех жертв и полицейских, выбрать подходящее оружие, поговорить, с кем получится (они могут давать ключи, говорить о нужных вещах, месторасположении "объектов". ). При выполнении задания действовать крайне осторожно и "чисто". В противном случае, заметив трупы или звуки стрельбы, охрана поднимет тревогу и некоторые двери, коды окажутся заблокированы. Перед выполнением миссии вы можете посмотреть план местности, фотки "объектов" и запастись всем необходимым снаряжением и вооружением. И еще несколько полезные советов:

* Без надобности не вынимайте оружие, а то прохожие будут кричать и вызовут охрану.
* Цельтесь желательно в голову.
* Люди будут кричать, если увидят, как вы кого-то замочили, поэтому по возможности действуйте без свидетелей.
* Старайтесь оттаскивать трупы в безопасные места, если их найдут — поднимется шум, который вам ни к чему.
* Действовать нужно как можно быстрее; передвижения персонажей расписаны здесь порой буквально по минутам, поэтому "продинамить" чье-то появление или встречу — проще простого.
* Почаще сверяйтесь с картой.
* Всегда старайтесь пользоваться наименее шумными штуками (вроде удавки, ножа, "беретты" или MP5 с глушителем).

Читайте также:  Программа калькулятор которая использует камеру смартфона это

Как проснетесь, берите одежду и идите дальше. Поползайте по лестницам (Хитман автоматически будет прыгать и лазать), потом езжайте на лифте на третий этаж. Потренируйтесь на манекене в обращении с удавкой и ножом. Далее попрактикуйтесь в стрельбе из пистолета, автомата. В лифте на второй этаж. Постреляйте из нового автомата, дробовика, винтовки с оптическим прицелом. В лифте езжайте на первый этаж. Сразу же убейте санитара (в противном случае вы все время будете проходить эту тренировку заново) и наденьте его одежду. Следующую дверь вам откроет другой санитар. Выходите в финальную дверь.
Ролик.

Миссия 1: "Kowloon Triads in Gang War".

Рядом с китайским двориком (несколько пагод за забором) найдите лифтовые шахты у зданий. Их здесь несколько штук. Заберитесь на крышу на любом из лифтов. Подождите, пока подъедет лимузин с охраной, следующий будет с боссом. Стреляйте боссу из оптической винтовки прямо в голову. Теперь можете либо разобраться со стрелком из вертолета, либо быстро бежать к своей машине. Стрелять в членов банды в синем не нужно.

Миссия 2: "Ambush at the Wang Fou Restaurant".

Здесь надо убрать эмиссара. Идите к ресторану и посмотрите, куда пойдет водитель лимузина. Когда он начнет свое "мокрое дело", придушите его удавкой. Заберите одежду и "беретту". Спрячьте тело в люке по соседству. Подойдите к лимузину и подложите в него бомбу. Теперь встаньте неподалеку от трех охранников в синем (уже на выезде из зоны) и, когда автомобиль будет проезжать мимо них, давите на дистанционное управление. Интересно, и как это лимузин поехал без шофера? Я даже больше скажу — как может босс мафии садиться в уже взорванный(!) лимузин (как-то раз я взорвал его чуть раньше положенного срока). Идите к своей машине. Миссия 3: "The Massacre et Cheung Chau Fish Restaurant".

Войдите в туалет позади бара, лезьте в окошко. Положите там пистолет и быстро направляйтесь в северо-восточный угол карты. Убейте переговорщика от "красных драконов" и быстро оттащите его тело между домов, сбросьте в люк. Не забудьте предварительно забрать у него "эмблему" и одежду. Идите в бар, вас обыщут и лишат имеющегося оружия (Прим. Ред. — Можно не лезть в туалет, а просто взять с собой и пистолет и "узи" — возможно, глюк игры, но у меня с завидным постоянством отбирали все, оставляя автомат). Поговорите с начальником полиции, затем попросите у бармена ключ от туалета. Идите туда, возьмите заранее припасенное оружие, выбросьте сразу там же "эмблему", выходите и убейте начальника полиции и члена конкурирующей банды в синем. Выкиньте в баре (в любом месте). Вылезайте через то же окно в туалете и бегите к машине.

Миссия 4: "The Lee Hong Assassination".

Сложная миссия, однако. Для начала идите в здание, где находится ресторан. Внутри в "бар" направо. Поговорите с барменом, он даст вам "Flyer" в бордель. Теперь идите в туалет и перед дверцей завалите охранника в солнцезащитных очках. Оттащите его труп в сортир и переоденьтесь. Здесь же можете пристрелить официантов, которые вскоре придут. Все равно вам понадобится его одежда позже. Теперь идите к главному входу в здание и оттуда в первую дверь налево. Охранники вас пропустят. Долго идем по лестницам до толстого типа в пурпурном халате, он пустит дальше. Поднимитесь наверх и поговорите с хозяйкой борделя. Идите за дамочкой, которую она вам предложила. В ее комнате поговорите с ней. Идите следом. Она подойдет к лестнице. Жмите на лестницу.
Ролик.
Теперь идите направо к большим воротами, там снова поговорите с проституткой. Она даст вам код к сейфу. Спускайтесь на лифте в подвал и отыщите там дверь, которую охраняет "красный дракон". Убейте его и затащите труп внутрь. Главное, чтобы здесь все прошло гладко, а то может подняться тревога и дверь в резиденцию Ли Хонга будет заблокирована. Внутри поговорите с пленником в пыточных тисках.
Направляйтесь к сейфу, тут возможны три варианта его расположения, поэтому внимательно его слушайте, (либо комнатка рядом с борделем, слева от того места, где вы разговаривали, либо склад внизу, либо помещение охраны). Снимите охрану (практически везде это можно сделать без лишнего шума) и заберите из сейфа фигурку "Jade Dragon". Отнесите ее старичку в магазине, торгующем травами. Она находится рядом с рестораном. Взамен он даст вам яд.
Переоденьтесь в одежду официанта (того, что ранее замочили и оттащили в туалет) и идите на кухню. Там вам дадут блюдо с едой. Отнесите его к столику Ли Хонга. Толстый охранник попробует первым, а дальше — дело техники. Если вы его спугнете, и не пристрелите его в ресторане, можете отправиться в его резиденцию и убить его там. Если входные двери будут заблокированы, то спускайтесь в подвал и покатайтесь на лифте. В конце миссии спускайтесь из резиденции Ли Хонга к катеру у причала.

Читайте также:  Как повысить человека в важных в вк

Миссия 5: "Find The U’wa Tribe".

А теперь побегаем немного по джунглям. Для начала бегите на юго-восток и возьмите статую рядом с дверцей разбившегося самолета. Осторожно! В округе наблюдается большое скопление бандитов. Идите в деревню (северо-восток) и покажите идола местным жителям, потом подойдите к вождю.

🚀 Отзывы в STEAM за всё время⏳В основном положительные (71%)

Hitman: Codename 47 — это первая часть известной серии, рассказывающей увлекательную историю профессионального киллера, агента 47. Примите участие в событиях, с которых начинался путь самого известного киллера в игровой индустрии. И несмотря на то, что игра уже порядком устарела, ее геймплей все еще затягивает своей проработкой и широкими возможностями по ликвидации цели.

С чего все начиналось

  • Увлекательный сюжет, где миссии по ликвидации целей объединены в одну интересную историю, рассказывающую о начале пути агента 47. Тут найдется место и заговорам, и неожиданным ситуациям, и внезапным шокирующим открытиям.
  • Свобода! Цель в Hitman: Codename 47 можно уничтожить десятками разных способов, будь то открытое столкновение, либо неожиданный несчастный случай. Особым шиком считается нейтрализация цели, когда даже самый подозрительный охранник не может подумать о намеренном убийстве.

Информация об игре:

Год выпуска: 2000
Жанр: экшен
Разработчик: IO Interactive
Издательство: Eidos Interactive
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows® 2000/XP+
Процессор: Pentium® III или Athlon XP 1000 МГц
Оперативная память: 64 мб
Видеокарта: 64 МБ

Ссылка на основную публикацию
Фотографии купе в поезде
Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов...
Уравнение окружности в полярных координатах
Определение: замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра О), лежащей в той же плоскости, что...
Уравнение пучка прямых проходящих через точку
Совокупность прямых, проходящих через некоторую точку, называется пучком прямых с центром в этой точке. Если и - уравнения двух пересекающихся...
Фотография с самым большим разрешением в мире
Представляем вашему вниманию нашу подборку самых больших фотографий в мире. Для их просмотра вам будет необходим FlashPlayer. Его можно скачать...
Adblock detector