Хисенсе телевизор кто производитель

Хисенсе телевизор кто производитель

Hisense International
Тип публичная компания
Листинг на бирже SEHK: 921 SSE: 600060
Основание 1969
Расположение Циндао, Китай
Ключевые фигуры Лан Лин (председатель)
Отрасль бытовая электроника [d]
Продукция бытовая техника
Оборот 16,43 млрд. долларов (2017) [1]
Дочерние компании более 40
Сайт www.hisense.com
Медиафайлы на Викискладе

Hisense (читается Ха́йсенс) — китайская государственная компания, производитель крупной бытовой техники и электроники. Штаб-квартира компании располагается в Циндао, КНР. Корпорация Hisense основана в 1969 году и входит в десятку крупнейших компаний Китая, связанных с электроникой. Специализируется на разработке и производстве высокотехнологичной продукции, владеет сетью гостиниц. Продукция экспортируется более чем в 100 стран мира [2] .

Содержание

История [ править | править код ]

Корпорация Hisense основана в 1969 году на базе фабрики по производству радиопринадлежностей в городе Циндао [3] .

В 2015 году Hisense получила право продавать на рынках Северной и Южной Америки свои телевизоры под маркой Sharp [1] . В 2017 году купила у японской Toshiba подразделение по производству телевизоров (Toshiba Visual Solutions) [3] . В 2018 году Hisense выкупила 95,4% акций компании Gorenje [4] .

Деятельность [ править | править код ]

Компании принадлежат 13 заводов в Китае и производственные площадки в Египте, Мексике, Венгрии, ЮАР, Алжире, Франции, Чехии, 12 научно-исследовательских центров в различных странах мира [3] .

Hisense занимается производством и продажей оптических устройств, систем кондиционирования, устройств и датчиков, используемых в умных городах и системах городского транспорта.

Торговые марки [ править | править код ]

Компания владеет известными брендами — Hisense, Kelon, Ronshen, Toshiba, Gorenje.

Торговые марки, под которыми выпускается продукция:

  • Hisense (стиральные машины, холодильники, морозильники, системы кондиционирования, смартфоны, телевизоры),
  • Gorenje (кухонная техника),
  • Kelon (кондиционеры),
  • Toshiba (телевизоры),
  • Ronshen (холодильники).

Спонсорство [ править | править код ]

Компания Hisense является спонсором многих спортивных мероприятий и команд. Так, компания Hisense являлась партнером команды Red Bull Racing в серии «Формула-1», футбольных клубов «Шальке 04» и «Астон Вилла». Также являлась официальным партнёром чемпионата мира по футболу 2018 года в России [3] .

Hisense в России [ править | править код ]

В июне 2017 года Hisense зарегистрировала в Москве дочернее ООО «Айсенс Рус Ко» [5] . Открыла официальный интернет-магазин.

Читайте также:  Видео как сделать звук на компьютере

Компания насчитывает более 80 000 сотрудников и на протяжении 14 лет остается производителем телевизоров №1 в Китае. На сегодняшний момент в Hisense входит несколько дочерних компаний, чья общая выручка в 2018 году достигла 126,6 миллиардов юаней. Сегодня, помимо бытовой техники, компания представляет на российском рынке смартфоны под собственным именем, которые давно продаются и пользуются спросом на азиатском, южно-американском и европейском рынках.

В конце 2017 года на российский рынок бытовой электроники вышла одна из ведущих корпораций Китая – Hisense. История компании Hisense началась в 1969-м году на базе фабрики по производству радиопринадлежностей в городе Циндао и первым устройством под новым брендом стал радиоприемник Red Lantern.

Вскоре, впрочем, Hisense уже начала делать телевизоры – и, как только правительство Китая сняло ограничения на производство этого типа техники, выбилась в число лидеров на внутреннем рынке. С самых ранних лет компания занималась лицензированием зарубежных технологий и применением их в своем производстве – как японских (Hitachi, Lucent, Matsushita, Sanyo, Toshiba), так и американских (NEC, Qualcomm).

Штаб-квартира Hisense в Цинтао

Hisense сохраняет лидерские позиции по производству телевизоров на китайском рынке уже 14 лет подряд, где многократно получал награду топ 10 брендов. Также компания была выбрана одной из 10 лучших производственных компаний под руководством Китайского правительства. Но времена меняются – сегодня Hisense покупает не технологии японских гигантов, а компании целиком. В 2017-м была куплена 95-процентная доля Toshiba Visual Solutions, международного подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев. А еще раньше, в 2015-м году, Hisense заполучила право продавать на рынках Северной и Южной Америки свои телевизоры под маркой Sharp.

Эти шаги, наряду с непрерывным наращиванием производственных площадей и оборота, привели к тому, что компания уже занимает 4-е место на рынке телевизоров во всем мире (с долей рынка 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках).

И не только телевизоры в портфолио Hisense. На сегодняшний день у Hisense активно развивается семейство крупной бытовой техники: стиральные машины, холодильники (бренды Hisense и Ronshen), а также кондиционеры под брендами Hisense и Kelon

Читайте также:  Тотал коммандер инструкция по применению на русском

Смартфон Hisense Infinity H11 Pro

В перспективе, помимо бытовой техники, компания планирует представлять смартфоны под собственным именем, которые давно продаются на азиатском и европейском рынках В частности, каждый год можно найти большой стенд Hisense на крупнейшей европейской техновыставке IFA, где заметную долю занимают смартфоны. Также Hisense регулярно приезжает на MWC – в этом году компания показала там свой блестящий, в прямом смысле слова, «безрамочник» Infinity H11 Pro.

Телевизор Hisense NU8700

Пару слов о телевизорах, представленных в России в 2018 году. Это не пара моделей, локально представленных в нескольких сетях, а полноценное семейство: от бюджетных моделей A5100 диагональю 32-42 дюйма до серий NU8700 (и приходящая ей на смену U7A, разработанная специально к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2018) и U9A диагональю вплоть до 75 дюймов. Все это ЖК-телевизоры с разрешением от HD (1280 × 720 точек) до 4K (3840 × 2160 точек). Развернутая система Smart TV, HDR и локальная подсветка на старших моделях, беспроводное подключение – все фишки, присущие современным телевизорам, на месте.

Система Hisense Laser TV

Особняком стоит лазерный телевизор Hisense Laser TV с диагональю от 80 до 100 дюймов. По сути, речь о гибриде телевизора и ультракороткофокусного проектора, формирующем изображение за счет DLP-процессора Texas Instruments и фокусирующем его при помощи системы лазеров и линз на матовом экране, который идет в комплекте. На выставке CES в этом году компания представила модель Laser TV до 150 дюймов. Также вместе с системой Laser TV поставляются две колонки и сабвуфер, позволяющий наряду с сочной картинкой в 4K-разрешении получить и достойный уровень звука. По сути, это полноценная система домашнего кинотеатра уже в сборе, которая не требует хитроумной инсталляции. Экран толщиной всего около 2 см можно разместить в любом месте комнаты, специального подключения и розетки не требуется. А сабвуфер подключается к системе без проводов. Консоль Laser TV устанавливается на расстоянии всего 19 см от экрана. Особенностью консоли Laser TV является то, что ее ресурс в 4-5 раз выше, чем у обычного лампового проектора. Смотреть такой огромный телевизор можно комфортно с достаточно небольшого расстояния (что существенно отличает его от любого другого LED телевизора).

Читайте также:  Сколькими способами можно разместить 5 различных книг

Самое главное, что нужно понимать о Hisense – это не столько бренд или группа брендов, сколько компания-производитель, которая обладает мощнейшими производственными площадями: это 13 заводов в Китае и собственные комплексы в Египте, Мексике, Венгрии, Южной Африке, Алжире и Франции. Помимо этого, у Hisense есть 12 научно-исследовательских центров в различных странах мира, в том числе и в США – так из небольшого завода по производству радиоприемников компания превратилась в транснациональную корпорацию. Оборот компании в 2017 году составил 16,4 млрд. долларов, из которых порядка 4,2 млрд. обеспечили внешние рынки сбыта.

Да, как видно, внутренний рынок по-прежнему приносит Hisense большую часть прибыли, но оставаться компанией «для внутреннего потребления» она вовсе не собирается. С 2013 года компания приняла решение о выходе на внешние рынки. В 2017 году, помимо покупки TV-подразделения Toshiba, Hisense совершила еще одно важнейшее действие – открыла российский офис, который стал 18м подразделением компании вне Китая, и начала официальные продажи на российском рынке. В первую очередь компания планирует продвигать в России категорию телевизоров – своего «конька». В планах у Hisense – занять до 5% этого рынка в ближайшие 1-2 года.

В своей маркетинговой политике компания Hisense делает ставку на спорт, сотрудничество с самыми крупными спортивными командами и участие в крупнейших спортивных мероприятиях. Компания являлась партнером команды Red Bull Racing в серии «Формула-1», футбольных клубов «Шальке-04» (Германия) и «Астон Вилла». А летом мы увидим Hisense в качестве официального партнера Чемпионата Мира по футболу 2018-го года в России

Кажется, скоро это имя уже не будет встречаться вопросительно поднятой бровью – хотя многое зависит не только от маркетинговой активности, но и от качества продукции.

Ссылка на основную публикацию
Фотографии купе в поезде
Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов...
Уравнение окружности в полярных координатах
Определение: замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра О), лежащей в той же плоскости, что...
Уравнение пучка прямых проходящих через точку
Совокупность прямых, проходящих через некоторую точку, называется пучком прямых с центром в этой точке. Если и - уравнения двух пересекающихся...
Фотография с самым большим разрешением в мире
Представляем вашему вниманию нашу подборку самых больших фотографий в мире. Для их просмотра вам будет необходим FlashPlayer. Его можно скачать...
Adblock detector