Халф лайф 2 альфа

Халф лайф 2 альфа

Пак содержит материалы из half life 2 альфы и беты.Скины,оружие,карты,враги,текстуры все тут выглядит иначе,даже складывается впечатление что играешь не в half life 2 а какой то мод,не просто мод а очень хороший мод! Я тестил альфу версию,и проиграл час,было интересно,даже сам не ожидал.Советую скачать,будет просто интересно поиграть,а для фанатов Беты это просто праздник.

Установка: просто,разархивировать,выбрать одну из папок option1(hl2 alpha) и option2 (hl2 beta) и скопировать в папку hl2 и заменить файлы.может не все оружие измениться,там надо еще покопаться в других папках.

noauthor

20 ноября 2003

Дата выхода: апрель’2004 г.
Жанр: Action
Разработчик: Valve Software
Наш рейтинг ожидания: 92%

Уверен, многие из вас согласятся с тем, что "Half-Life" произвел революцию в экшенах. Красивый и яркий, но бездушный "Quake" был забыт под молниеносным натиском хита, вобравшего в себя прекрасный сюжет, отличное прохождение и, конечно же, харизму главного героя. "Half-Life" по-настоящему вдохнула жизнь в экшены, причем эту жизнь (даже пол-жизни) мы страстно полюбили. Выходили бесчисленные дополнения и ад-доны, которые тоже нам пришлись по вкусу. Однако за 5 лет хотелось получить настоящий сиквел и мы его получили.

"Получили", правда, пока в виде (чего греха таить) украденной альфа-версии и демонстрационных нарезок. Однако, в любом случае лучше играть самому (даже небольшой отрезок уровней), чем просто пялится на ролики. 4 Gb "альфы" нам показалось достаточным, чтобы сделать по ней обзор.

Hi, Story! (History)

Пока неизвестно, как начнется игра. Может нам cначала покажут работу секретной лаборатории (на этот раз не подземной) или история начнется с военного вертолета, летящего в точку X. Одно известно — перед вступительным роликом можно будет пройти курс молодого бойца (проще сказать тренировку).

Дальнейшая фабула выглядит следующим образом. По приказу G-Man’а (помните человечка с чемоданчиком?), Гордон Фримен отправляется на секретную базу в Европе, более известную как City-17 (хм, "Горький-17"?), где ему нужно совершить ряд тайных операций.

Во время своего опасного приключения главный герой знакомится с дочерью одного из ученых по имени Алукс Ванс (некоторые называют ее — Эликс). Девушка становится не только главным помощником Гордона, но и любовью всей его жизни. До самого окончания игры не будет понятно, что на самом деле стоит за отношениями этих двух молодых людей.

Алукс окажется надежной и веселой (представьте, она иногда будет забавно делать гимнастику, чтобы размять конечности 🙂 спутницей нашего героя. Ее, конечно, придется всячески защищать и оберегать от вероломных "SWAT’цев" и кровожадных монстров, однако делать это будет приятно.

Отец Алукс — Эль Ванс работает над уникальным проектом, в котором заинтересовались сильные мира сего. Мы должны будем защитить папашу, не давая противникам воспользоваться новой технологией и выжить самому.

На нашем пути встретится наш старый знакомый — охранник комплекса Black Mesa Барни Колхуна:

Своим появлением он выручит нашего героя от пленения и очень сильно поможет в продвижении. Воистину "старый друг — лучше новых двух".

Хроника рядового Гордона

Похоже такие грандиозные экшен-проекты, как "Medal of Honor" или "Battlefield" повлияли на разработчиков из компании Valve. Из длинных и мрачных туннелей и подземелий первой игры мы перенесемся в европейский город (с водоканалами) и его окрестности (к примеру, сельская местность). Былая атмосфера таинственности и неопределенности несколько померкла. Вместо трудного и полного мистических загадок прохождения нас ждут изнурительные кровопролитные бои а-ля "Сталинград-43г". Батальоны вражеских солдат, снайперы в полуразрушенных домах, доты и укрепления, минные поля — все это и многое другое в подобном стиле будет на пути нашего Василия Теркина, тьфу, то есть Гордона Фримана (лишь монстры в подвалах будут изредка напоминать о том, что это "Half-Life2", а не "Return to Castle Wolfenstein").

Фримену придется выступить в качестве командира небольшого отряда, в который войдут добровольцы из числа мирных жителей.

Ваши подопечные неплохо стреляют и могут действовать самостоятельно, отражая натиск противников, но у них нет бронежилетов и поэтому счет их жизни идет на минуты. Мрут как мухи, в общем-то.

Все средства хороши

Учитывая масштаб карт, "Half-Life 2" получается примерно в два раза длиннее оригинала. Помимо штурмового прохождения нам нужно будет решать много задач и пытаться найти общий язык с инопланетными существами.

Пересекать огромные пространства мы будем с помощью специального четырехколесного автомобиля (гибрид военного джипа с гоночным багги) с собственным встроенным пулеметом. Причем управлять транспортным средством и стрелять можно будет одновременно.

В игре будет масса новых врагов. К примеру, Муравьиные Львы (напоминают огромных пауков), Шагалки (монстры на высоченных ходулях, желающих затоптать до смерти), Гидры (обитают в воде, естественно), КомбоАссасины (что-то вроде Робокопов) и т.д.

Шарики по дорогам тоже принадлежат к новому типу противников. Представьте себе металлические блины, которые незаметно разложены на дорогах. Подойдешь к ним, как они превращаются в шипованные шарики, которые начинают преследовать и бить молнией, издавая при этом неприятные звуки.

Абсолютно новый вид противника — механический минивертолет, который наверное в кругах геймеров получит прозвище "Комарик" или "Карлсон". Надоедливой пчелой этот летающий механизм будет нападать на вас и пилить своим пропеллером, словно электропила "Дружба". Иногда таких крылатых созданий может встречаться по 6-10 и более штук. Убегать от них и прятаться бесполезно. Они найдут вас везде и искромсают на мелкие кусочки. Лучшее средство против воздушной атаки — ваш надежный автомат-пулемет.

Графика

Несмотря на все ожидания, графика в игре не будет революционной. В ней нет реального попиксельного освещения (его собственно ни в каких играх пока нет) и реалистичной системы разрушения ("Silent Storm" рулит).

Но вместе с этим графика на порядок выше, чем в первой "Халфе". Внешний мир насыщен детализацией, все объекты прекрасно прорисованы. Кроме того, теперь можно взаимодействовать с предметами. Например, если вы заберетесь на бочку и спрыгнете с нее, то она закачается и упадет. Так же можно передвигать ящики, но не все их можно ломать и разбивать. Мы также увидим новомодный эффект а-ля "Splinter Cell" — занавески покачиваются, если их заденешь.

Что лучше всех получилось в игре в визуальном плане — так это воплощение воды. "Корсары 1/2" смиренно отдыхают. Даже Chaser нервно курит в сторонке. Вода получилась настолько живой и привлекательной, что от нее невозможно оторвать глаз.

Гордон не разучился плавать, и поэтому когда вы будете смотреть из глубины на солнце, то обратите внимание, как реалистично меняют форму предметы, находящиеся вне воды и под водой.

Вообще, по слухам, физический движок в "Half-Life 2" аналогичен технологии, используемой в "Deus Ex 2".

Что касается системных требований, то владельцем средних игровых компьютеров наверное придется делать апгрейд. На моей системе (Athlon 2500+/ Geforce TI4200) игра при разрешении 1024х768х32 и средней детализации стабильно выдает 40-75 кадров в секунду в обычном режиме и 22-35 fps при четырехкратном сглаживании (с ним картинка выглядит великолепно). Вообще игра заточена под Hi-Fi/End видеокарты от Radeon (+15-35% производительности по сравнению с картами от nVidia).

Знакомый голос

Звук остался примерно таким же, как и в первой части. Даже показалось, что весь sound был перекопирован из первой Half-Life". Не думаем, что разработчики удивят нас новым саундтреком. Завораживают все те же переговоры спецназа по рации (от них мурашки по коже, особенно когда ты в засаде и у тебя всего несколько процентов жизни), приятно слушать голос робота, встроенного в наш камуфляж (я лично балдею от фразы "фифтын процент деблидет"). И, конечно же, игру озвучивали профессиональные актеры. Вот только диалоги этих самых актеров получились в игре очень длинными и занудными. Во время произнесения пламенных речей ("кто виноват" и "что делать") нам не показывают интересные ролики, мы видим лишь лица персонажей (хотя мимика и жесты очень выразительны). Смотрите, со скуки не расстреляйте своих собеседников, они вам могут еще пригодиться ;-).

Итоги

Впечатления от игры в альфу- хорошие. Есть обоснованная вера в то, что окончательная версия будет именно тем, во что с интересом будут играть миллионы геймеров всего мира. Игра выйдет не раньше апреля 2004 года и у вас будет время, чтобы накопить денежки на апгрейд в случае необходимости. "Half-Life 2" будет не таким великолепным, каким мы представляли в своих мечтах, однако масса впечатлений, в том числе от инноваций, гарантирована. Ждем с нетерпением.

Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Эта статья улучшится, если в неё добавить одно или несколько изображений.

Пожалуйста, загрузите одно или несколько соответствующих изображений (из канонических / официальных источников) и разместите их здесь. После завершения это уведомление может быть убрано.

Усовершенствования очень важны. У нас есть одно агрессивное утверждение на этот счёт, оно не совсем верно, но всё равно интересно: не важно, что мы вырезаем, если это даёт нам время сосредоточиться на других вещах, потому что любая незаконченная вещь будет плохой, а любая законченная — хорошей.

Меню Half-Life 2 образца 2003 года.

Half-Life 2 Beta (также известная как Half-Life 2 Alpha) — общее название, ссылающееся на Half-Life 2 на стадии создания от 1999 до его выпуска в 2004 году.

Название Править

Все названия вырезанного материала были придуманы игроками. В то время как «Half-Life 2 Beta» используется для удобства, это неправильно, так как эти файлы охватывают несколько этапов развития игры, занявших несколько лет, и поскольку нет информации о различных стадиях их разработки, кроме номера разработки движка. «Утечка» является более правильным термином. Хакер, благодаря которому утечка «вышла в свет», назвал её «Chosen 9».

Оригинальный сюжет Править

Обложка книги Half Life 2: Raising the Bar

Книга Half-Life 2: Raising the Bar и многочисленные утекшие файлы показывают множество первоначальных событий и действий, которые были либо сокращены, либо вырезаны полностью из финальной версии игры. Первоначально Half-Life 2 должен был быть более мрачным с преобладанием пустынных пейзажей, а также было более явным изъятие Альянсом ресурсов Земли (осушение океана, добыча полезных ископаемых, замена воздуха планеты вредными газами).

Также изначально путешествие Гордона должно было быть более разнообразным и значительно более длинным (до такой степени, что игра выглядела перегруженной, с малым уделением внимания развитию персонажей, что стало одной из причин урезания сюжета в финальной версии). Несколько уровней Сити 17 в начале игры и целые главы во второй половине игры были полностью удалены, однако некоторые всё-таки были возвращены в последующих эпизодах.

Части книги Half-Life 2: Raising the Bar и утекшие файлы подробно показывают, как Гордон должен был сражаться бок о бок с такими персонажами, как Оделл на Борее, а также совместную борьбу с капитаном Вэнсом и его силами, призывниками в Воздухообменнике, станции управления погодой и на крышах Сити 17. Изначально Илай и Аликс Вэнс не имели друг к другу никакого отношения, а лаборатория Илая была расположена в пещере, в свалке и была более грубой, нежели лучше оборудованная лаборатория у ГЭС в финальной игре (свалка за лабораторией, где происходит обучение с грави-пушкой, напоминает концепты из Беты). Цитадель также отличается от финальной версии и оказывается более круглой, чем громоздкая Цитадель из финальной игры.

Утечка кода Source Править

Бета-версия была украдена хакером по имени Аксель Джембе, который пустил в компьютер Гейба Ньюэлла троян, при помощи которого он украл бету, из-за чего бета-версия всё еще осталась в сети.

Стиль Править

Концепт-арт раннего Сити 17, с внутренними стенами справа.

Несмотря на то, что утекшая в 2003 году игра похожа на финальную игру, окончательная версия игры сильно урезана, а ранний период развития игры показывает совсем другой стиль. На тот момент Сити 17 был стилизован под американские города восточного побережья и основан на столице США Вашингтоне [1] , с множеством небоскрёбов и с преобладанием блочного дизайна FPS [2] . Более точные концепции дизайна можно увидеть в Half-Life 2: Raising the Bar: темный, готический, зловещий, дождливый, туманный, песчаный, с большим количеством кирпича, металла и стекла, что хорошо ладило с вырезанным контентом замены Альянсом воздуха на ядовитый газ и осушения океанов. Поэтому общая атмосфера была более мрачной, в стиле вселенной Оруэлла (хотя и не полностью), а также в стиле киберпанк/стимпанк, в духе романа «1984» или таких фильмах, как «Тёмный город», «Город потерянных детей» или «Авалон».

Альянс скорее использовал и перерабатывал существующие человеческие материалы и строения, нежели возводил собственные. Вот почему ранняя Цитадель была покрыта плиткой.

К моменту утечки в 2003 году команда добавила несколько временных периодов, например, 30-е, 40-е и 70-е, чтобы наконец добраться до более восточного посткоммунистического стиля, который мы и видим в финальной версии игры, с меньшими и более старыми постройками и более яркой вселенной, нежели мрачный мир в стиле первого Half-Life. Уровни Рейвенхолма напоминают оригинальный стиль, однако из игры были убраны небоскрёбы в стиле американского восточного побережья.

Заметим, что не все концепты присутствовали в процессе разработки в определённое время, в то время как игра была всё ещё шероховатой.

Читайте также:  Облачный плеер для android
Ссылка на основную публикацию
Фотографии купе в поезде
Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов...
Уравнение окружности в полярных координатах
Определение: замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра О), лежащей в той же плоскости, что...
Уравнение пучка прямых проходящих через точку
Совокупность прямых, проходящих через некоторую точку, называется пучком прямых с центром в этой точке. Если и - уравнения двух пересекающихся...
Фотография с самым большим разрешением в мире
Представляем вашему вниманию нашу подборку самых больших фотографий в мире. Для их просмотра вам будет необходим FlashPlayer. Его можно скачать...
Adblock detector