Форд куга и форд экоспорт сравнить

Форд куга и форд экоспорт сравнить

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 6.4 | 8.1 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Система предотвращения опрокидывания (ROM) Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя Крепления ISOFIX для детских кресел Система "ЭРА-ГЛОНАСС" Система MyKey®

Дизайн и внешнее оборудование

    17" стальные колесные диски с декоративными колпаками Светодиодные (LED) дневные ходовые огни Передние противотуманные фары Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота Компактное запасное колесо

Интерьер и оборудование салона

    Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши Бортовой компьютер Кнопка запуска двигателя Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой Кондиционер Радиопакет №1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио + 3,5" монохромный двухстрочный дисплей + 6 динамиков + кнопки дистанционного управления на рулевом колесе + матричный дисплей на приборной панели Карманы на спинках передних сидений Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 Регулировка наклона спинок задних сидений 3 подголовника на заднем ряду сидений Потолочная мини-консоль с футляром для очков Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира Регулируемый пол багажного отделения Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира Перчаточный ящик с подсветкой Светодиодная подсветка салона + лампы для чтения для переднего и заднего рядов

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.5 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 5.2 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления (EPAS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) Активная антипробуксовочная система (Advance Track) Система предотвращения опрокидывания (RSC) Система помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Крепления ISOFIX для детских сидений Дистанционное центральное запирание Система MyKey Система EasyFuel Система вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС"

Дизайн и внешнее оборудование

    16" стальные колесные диски с декоративными колпаками Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой,неокрашенные Полноразмерное запасное колесо Галогенные фары рефлекторного типа

Интерьер и оборудование салона

    USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Передние и задние электростеклоподъемники Бортовой компьютер Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Регулируемое по высоте сиденье водителя Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Пакеты и дополнительное оборудование

    Резиновые напольные коврики — задние 2 000 ₽ Полка багажного отделения 4 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 000 ₽ Окраска кузова "Металлик" 17 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также:  Нокиа 230 характеристика телефона

— Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.
— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
— Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт», — уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
— Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали. — и протягивает мне документы обратно, — До свидания!

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?

Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».

Такие мысли закрадывались в мою голову еще три года назад, когда я писал свой первый тест-драйв для Драйв2. Тогда эмоций было много, как негативных, так и позитивных, машинка получилась сырой, но задумка и дизайн миникроссовера показались мне вполне перспективными . На мой взгляд, эту модель нужно было назвать Fusion Cross, что привлекло бы больше покупателей, которые сетовали о пропаже старого доброго универсального авто из автосалонов.

Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.

Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom, язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.

Интерьер в новом «ЭкоСпорт» не узнать. Новая торпедо с торчащим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной установки (в недорогих комплектациях 4 дюйма), отделанная черным глянцем, смотрится очень даже гармонично. Ничего общего с прежней моделью — заменено и переработано буквально всё, включая карты дверей, потолок и даже подрулевые переключатели! Вопросы возникают только к приборной панели, дизайн которой очень уж простой, а маленький монохромный экран бортового компьютера никак не сочетается с большим тачскрином на центральной консоли. Одним словом, использованы мотивы новой «Фиесты» и «Фокуса» 4-го поколения.

Читайте также:  Лаунчер виндовс 10 для андроид на русском

Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.

Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка — может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…

Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта — это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».

Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth

Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска — балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Ford EcoSport в комплектации Trend 1 067 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле

«Каптюр» — единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем — решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.

Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)

Читайте также:  Как сделать свою фотографию мультяшной

Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.

Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus 1447 000р.
• 4WD, 2.0л (148л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система + обогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением на руле + климат-контроль + датчик света и дождя, камера заднего вида + датчики парктроника спереди и сзади, ксеноновые фары диодные ДХО + автоматически затемняющиеся салонное зеркало + кожаная отделка салона (за 8-дюймовый дисплей и более совершенную мультимедиа придется доплатить, как и за окраску кузова в металлик)

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.

Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто 🙂

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

47 38 63 28
Победы Поражения Победы Поражения
Форд ЭкоСпорт Форд Куга
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд ЭкоСпорт от Форд Куга, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд ЭкоСпорт и Форд Куга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд ЭкоСпорт и Форд Куга в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд ЭкоСпорт и Форд Куга в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд ЭкоСпорт и Форд Куга на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд ЭкоСпорт и Форд Куга в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 69
Положительные: 33
Нейтральные: 22
Отрицательные: 14
Всего: 47
Положительные: 31
Нейтральные: 7
Отрицательные: 9

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд ЭкоСпорт и Форд Куга, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Уравнение окружности в полярных координатах
Определение: замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра О), лежащей в той же плоскости, что...
Тело массой м брошено
Тело массой m = 5 кг брошено под углом α = 30° к горизонту с начальной скоростью v 0 =...
Телефоны с ик портом 2018
В большинстве домов можно обнаружить несколько устройств, которые управляются пультом дистанционного управления: телевизор, музыкальный центр, система климат-контроля, камера наблюдения и...
Уравнение пучка прямых проходящих через точку
Совокупность прямых, проходящих через некоторую точку, называется пучком прямых с центром в этой точке. Если и - уравнения двух пересекающихся...
Adblock detector