Фоллаут 4 и 3 сравнение

Фоллаут 4 и 3 сравнение

Современные видеоигры обладают такими техническими возможностями, такой потрясающей графикой и, как правило, довольно продуманным, разветвленным сюжетом, что способны затянуть игрока в виртуальный мир не на один час… и даже более того – не на один день.

Серия игр Fallout про выживание в мире, подвергшемся ядерной бомбардировке и превратившемся в выжженную пустыню, появилась в конце девяностых и постепенно завоевала любовь геймеров по всему миру.

Выпущенная студией Bethesda в 2008-ом году третья игра в серии, Fallout 3, кардинально отличалась от предыдущих двух частей – прежде всего, теперь игрока ждал не взгляд на игровой мир сверху, а полноценное участие в геймплее: игра из 2D перешла в 3D-режим.

Наконец, совсем недавно, в 2015-ом году, свет увидел Fallout 4, с потрясающей графикой, расширенным игровым миром и добавленными возможностями.

Как правило, современных геймеров интересуют именно третья и четвертая часть серии Fallout – из-за продвинутой графики и интересного сюжета.

Fallout 3

Третья часть игровой серии про трудную жизнь в постапокалиптической радиоактивной Пустоши в прошлом, 2018-ом году, отметила 10-ый юбилей. Нужно сказать, что оценки этой игры до сих пор разнятся от восторженных до абсолютно негативных. В чем причина такого разнообразия мнений?

Предыдущие игры серии заслуженно считаются одними из лучших видеоигр из всех существующих, во многом благодаря потрясающим сюжетным перипетиям, проработанным персонажам, а также великолепно переданной атмосфере жестокого нового мира, в котором выживает сильнейший. Однако стоит учитывать, что первые две части вышли аж в конце 90-х, поэтому скромные графические возможности, устаревший движок и непривычное для многих современных геймеров управление в 2D-режиме могут отпугнуть некоторых поклонников видеоигр.

Fallout 3 совершила визуальную революцию в серии – теперь игрок стал непосредственным участником происходящих вокруг игровых событий. Можно исследовать мир от первого либо от третьего лица и взаимодействовать практически с любым объектом – будь то новая пушка, тело поверженного врага или пустая бутылка из-под радиоактивной «колы».

Fallout 4

Относительно недавно, в 2015-ом году, студия Bethesda ошарашила фанатов игровой серии, выпустив четвертую часть знаменитого Fallout. Было продано громадное количество цифровых копий (а уж про количество нелегальных скачиваний и речи не идет). Однако вскоре после релиза мнения игроков разделились: кто-то (и таких было большинство) остался совершенно недоволен игрой и новым игровым миром.

В Fallout 4 мир рушится на глазах главного героя (каким он будет, опять же, зависит целиком от вас). Затем персонажа помещают в специальную камеру, где он засыпает на неопределенное количество лет, а когда приходит в себя и выбирается из бомбоубежища, то обнаруживает, что мир, каким он был раньше, перестал существовать. К тому же кто-то похитил ребенка героя, и главная цель новоиспеченного выживальщика – найти сына и разобраться, что же все-таки произошло.

Главное достоинство 4-ой части – значительно улучшенная графика. Текстуры стали намного лучше и реалистичнее, а уж редактор персонажа и вовсе поражает своими возможностями. Гораздо симпатичнее стали и визуальные эффекты.

Игровая механика осталась все той же, однако разработчики значительно разнообразили геймплей: тут добавлены, например, полеты в силовом скафандре, а также расширенные инструменты строительства и крафта.

Что общего в играх

  • Действие третьей и четвертой части происходит в единой вселенной. Когда-то бывший цветущим и развитым мир ныне погружен в хаос, населен кошмарными мутировавшими тварями и таит в себе много опасностей… и возможностей.
  • Геймплей обеих частей довольно похож – это шутер от первого либо третьего лица. Впрочем, в качестве оружия можно использовать не только огнестрел, но и много чего еще.
  • Сохранена система прицельной стрельбы VATS.
  • Открытый мир и полная свобода действий.
  • Схожие типы врагов: подвергшиеся мутации жуткие монстры, бандиты и рейнджеры, роботы и агрессивные машины.

Отличия

  1. Прежде всего, стоит сказать о технических отличиях Fallout 3 от Fallout Третья часть серии гораздо менее требовательна к характеристикам компьютера – ее можно с легкостью запустить даже на неигровых ноутбуках и старых операционных системах с малым объемом оперативной памяти (Fallout 3 совершенно нормально работает на устройствах с ОЗУ меньше 6 Гб). А вот чтобы запустить четвертую часть, нужно иметь мощную видеокарту и процессор, а также большой объем «оперативки» (не менее 6 Гб).
  2. Поклонники сходятся во мнении, что сюжет и атмосфера третьей части намного лучше и проработаннее, чем в четвертой.
  3. А вот любители классических шутеров останутся довольны от возможностей и квестов Fallout 4 – здесь шансов пострелять выпадает гораздо больше, чем в 3-ей части.
  4. Также в 4-ой части шире строительные возможности, а также «рецепты» создания предметов и оружия.

Так какая игра лучше?

Обе части знаменитой игровой серии по-своему замечательны и имеют множество поклонников по всему миру, но можно сказать, что Fallout 3 точно понравится тем, кто ждет разнообразных интересных квестов, а также возможностей попутешествовать по мрачному, но захватывающему миру. А Fallout 4 порадует тех, кто не хочет особо задумываться над сюжетом, а предпочитает бегать по радиоактивным Пустошам, истреблять кровожадных монстров и прокачивать своего персонажа.

Очевидно, спойлер алерт обеих игр.

1. Сравнение производится от лица человека, который начал играть в фоллауты только с третьей части

2. Сорян за грамматические ошибки, я слепой и неграмотный.

Пятьдесят часов ушло в Fallout New Vegas на зачистку карты и прохождение всех квестов (65 с DLC), который я стартанул сразу же после прохождения Fallout 4. И, боже, насколько же ужасающ контраст, и я не про картинку, кого вообще парит графика в 2015, особенно между играми с разницей в 7 лет.

Ну ладно, уговорили. Пару слов о картинке – в четвертом фоллауте картинка сочная, разноцветная, даже приятная. Одноцветная гамма третьего и ньювегаса на релизе была жуткой, но всё это убирается модами. Наконец-то анимация в играх от беседки стала радовать глаз, все эти спотыкающиеся гули и остальное, к картинке у меня, короче, претензий нет.

Ну и еще одно – Нью Вегас не сильно старается выглядеть как пост апокалипсис. Мохаве это просто большая пустыня с поселениями, огородами и всем таким, НО не стоит забывать, что все-таки двести лет прошло со взрыва, человечество начало возрождаться (пусть в некоторых местах, где живут люди – им все еще лень прибраться, пол подмести хотя бы), а одной из претензий Мэддисона к третьему фоллауту было то, что прошло двести лет, а мир выглядит так, будто прошло пять. Ну и Нью-Вегас почти полностью забил на ретрофутуризм, там конечно есть все эти секьюритроны и вещи, присущие жанру. Но они не слишком забивают фон, Вегас пошел по другому пути, и не ошибся. Ведь имея ту же самую картинку, что третий фоллаут – он умудряется выглядеть совершенно по иному.

Четвертый же, снова возвращается к упору на ретрофутуризм до того, что сама игра начинается в том мире, до взрыва. С дизайном всё вышло отлично, тут и придраться не к чему… Только вернулась претензия Мэддисона от третьего фоллаута. Двести лет прошло, а на улицах валяются скелеты, везде мусор, заброшенные машины, которые взрываются (значит двигатели рабочие, так?), так двести лет прошло или пять?

Сюжетная линия четвертого falloutа говно. Еще и рипнутое с третьего, только отец с сыном поменялись местами (приветсын, у сценариста отец ушел в детстве? Тот же сценарист пишет для фильмов с Лиамом Ниссоном?). В самом начале третьего falloutа вам давали цель найти отца, после чего вы исполняли дело его жизни, и так до финала, никаких откровений. В четвертом то же самое, не буду спойлерить – но вся игра про сына и Институт, которым вас пугают с первой минуты игры и до конца ничего не меняется.

Сюжет Вегаса… тут сложно, на тебя сразу вываливают кучу интриг. Что за фишку ты доставлял, зачем тебя «убили», кто все эти люди. И с прибытием в Стрип Нью-Вегаса все становится только запутаннее. За историей интересно следить, ты до самого конца не уверен, что же на самом деле происходит, кучи персонажей, увлекательно и любопытственно, особенно сложно въехать становится после встречи с Йес-Мэном. Ну и какое-то совершенно безумное количество вариаций концовки. За то и любим.

Читайте также:  Как выглядит чистый файл hosts

И конечно же нарезка слайдов в конце Нью-Вегаса, в которой вам показывают последствия всех ваших действий по отношению к каждой фракции и каждому спутнику. И хочется голову оторвать тому, кто решил такой нарезки не делать в четвертом, найдет ли Силач milk of humankindness? Получит ли Пайпер Пулитцеровскую премию? Хер вам, ничего вы не узнаете, покажут минутный черно-белый ролик одинаковый для всех концовок и всё, гуляй.

В четвертом falloutе есть 4 основных фракции – Подземка, Братство Стали, Институт и Минитмены, который скорее похожи на фракции из какой-нибудь первой Готики – каждая сидит в своем лагере и квесты выдает только в них. Есть рейдеры, супермутанты и стрелки, все три однозначно враждебны. Еще есть Дети Атома, но квестов с ними просто нет (ну кроме одного момента, где вам надо спросить направление, это одна строчка диалога). Просто мирных жителей или нейтральных условных «ученых» со своими квестами почти нет.

Если с первыми двумя все ясно, то стрелки.. Ну судя по их истории – они милитаризованные наемники, НО. Какого черта они вообще сразу же враждебны? Почему? Какие наемники так поступают? Может я рекрут? Может я ищу себе наемников? Какого ежа они ведут себя как обычные рейдеры, только в броне? Идиотизм.

Вегас. Тут все горааааздо масштабнее. Фракций море, больших и малых. НКР, Легион, Хаус, Короли, Великие Ханы, две конторы караванщиков, Подрывники, Бомбисты, Последователи Апокалипсиса, Йес-Мэн, мафиозные семьи Стрипа, Супермутанты (целая деревня с мирными, дающими квесты), даже две фракции супермутантов. Есть еще «Черти», наркоты-рейдеры и даже с ними можно в один момент найти общий язык (ну или перебить их всех). Ну и Братство Стали конечно, хотя его еще найти надо (плюс еще немного анклава). Ну и нейтральные мирные жители, которым может понадобиться помощь.

Почти все квесты в 4 falloutе выдаются в лагерях фракций и нейтральных Даймонд Сити и Добрососедстве. Мир исследовать до посещения городов смысла нет вообще никакого. Никого, кроме монстров в нем вы не найдете (есть конечно несколько квестов, но это скорее исключение), говорю, как человек, который зачистил весь мир до того, как пошел в Даймонд Сити.

И еще, если не пойти в Даймонд сити, или хотя бы не добраться до стоянки авто с кафешкой – торговцев вам не видать. К тому же без перков и в начале игры – у них преступно мало крышек.

В Вегасе мир гораздо продуманнее. В самом начале есть городок с торговцами, ты постоянно идешь вперед, по дороге натыкаешься на людей, получаешь квесты. Квесты, квесты, квесты, кучи квестов, в какой-то момент ты смотришь в дневник и офигеваешь. Плюс еще несколько миниквестов, которые даже не отображаются в журнале, забыл где брал? Ну извини (так и не вспомнил кто просил принести яйца когтей смерти). И магазинов по дороге много. К тому же есть два пути к Стрипу Вегаса – один длинный, другой короткий, но на нем живут Когти Смерти.

В четвертом falloutе можно с первого уровня пойти в любую точку, никто вас не остановит, хоть в Светящееся Море (но тут на любом уровне надо с собой антирадина много). Враги никогда не сильнее вас, либо равны, либо ниже. Так работает автолевелинг. Единственные, с кем на высокой сложности могут возникнуть проблемы – враги в силовой броне, но и их можно осилить, к тому же у вас есть своя силовая броня. Радскорпионы? Пф. Когти смерти? Давай сразу пачку.

В Вегасе эксплоринг на первых 20 уровнях может быть жутко наказуем. Коготь смерти убивает с одного удара, гигантские радскорпионы не пробиваются ничем, три гуля сгрызают тебя в момент. С одной стороны обидно, что приходится что-то пропускать, с другой – через десяток часов ты возвращаешься и выкашиваешь целую пещеру Когтей смерти под наркотой (и все равно эти скоты убивали меня с двух ударов, если добегали, благо, есть живой щит из напарников).

Главная беда четвертого falloutа. Даже не то, что эти квесты выдаются только в лагерях, а как эти квесты выглядят. 90% квестов заключаются в «пойти в точку – убить пять этажей мутантов/рейдеров/синтов – заюзать терминал/забрать вещь/погооворить с нпс». Делать их неинтересно совершенно, плохо.

Более того, в 4 зачем-то напихали кучи бесконечно повторяющихся заданий. ЗАЧЕМ? Это ОДИНОЧНАЯ рпг, это не ММО, тут не нужны дейлики, пожалуйста, бефезда, не надо. Они были и в скайриме, но там на фоне общей масштабности они терялись и ты их просто не делал. Тут в каждом лагере фракции есть минимум два бесконечных (а то и четыре) и еще несколько конечных, но которые нужно сделать раз 10.

В Вегасе большинство квестов, наоборот, разговорные (хотя чуть ли не в каждом можно забить и просто перестрелять всех, кто тебе не нравится). Из многих квестов можно выйти без боя пройдя скиллчек (чаще – красноречие, конечно). Многие из них предлагают разные варианты прохождения, разные скиллчеки для разных вариантов прокачки. И очень много диалогов. Очень. После молчаливого четвертого falloutа Вегас это просто праздник.

К тому же в квестах четвертого крайне редко дают почувствовать себя конченной сволочью, да и то, что есть как-то вяло. В вегасе, опять же, возможностей масса. Просто для примера один квест – есть в игре общество, которое отказалось от людоедства, но один из них хочет тайком накормить всех членов человеком, чтобы вернуться к корням. И тут есть несколько выходов: Можно хитростью и стелсом отвлечь повара, заменить человечину на обычное мясо и после речи людоеда его скрутить. Можно отравить вино и перебить ослабленных людей. Можно рассказать отцу пропавшего ребенка про их замысел и вместе с ним перестрелять всех бывших людоедов. А можно присоединиться к ужину и поесть…

Тут ситуация двоякая. С одной стороны напарники в 4 falloutе стали гораздо харизматичнее, но при этом они полнейшая ветошь. Братство Стали кричит, что нужно уничтожить каждого синта, но ничего не помешает вам взять синта-детектива Ника Валентайна на их главную базу. Им будет плевать.

В Вегасе у напарников больше диалогов, но деревянность старых игр бефезды не позволяет раскрыть потенциал. И их квесты, их личности – они реально влияют на ваше пребывание в мире. Взял Буна – готовься, что он начнет шмалять в Легион при первом же их виде (они по умолчанию к игроку нейтральны) и портить ваши отношения. Квест Кэсси уничтожает пару караванных контор и любителям лазерного оружия во Фрисайд ее лучше не брать и тд.

Боеспособность напарников в четвертом falloutе стоит под сомнением, им явно нужен патч. Они постоянно где-то застревают, пытаются стрелять через стены и холмы, в целом довольно бесполезны, даже если дать им самую мощную пушку.

В Вегасе на высокой сложности я просто не представляю, как без них жить. Бун и эд-э (робоглаз почему-то не считается полноценным напарником и вместе с ним можно взять второго, хотя и урона наносит и веса таскает не меньше) в одиночку способны выкосить толпу врагов, иногда складывалось ощущение, что я не нужен им вообще, хотя на хардкоре я бы их давно потерял, уворачиваться они не очень умеют.

Сравнение Fallout 3 и Fallout 4

Сервера закрыты на техническое обслуживание!

Годная кавер-версия на главную тему Fallout4 от Роман Грищук

Добро пожаловать в Западную Виргинию Fallout76

комментариев 100

  • Комментарии 100
  • Пингбэки 0

В фолле 3 даже текстуры лучше намного чем в четверке….

Никита, Каким,прости меня,местом там текстурки лучше?Приведи пример.

Никита, мда…это насколько нужно быть слепым то

Дебилы в сравнили х с пальцем

3 фаллаут вышел 2008 год,а 4 вышел в 2015 году

Dante, Дело в том, что 3 лучше 4, во многом

Я как понял тут сравнивается дизайн, а не графика. Потому что в 4ке по моему не на максимуме стоит. Тут уже год не столько имеет значение. И дизайн в 4м однозначно лучше.

Читайте также:  Новые игры для ipad

Вася, Текстуры в 4 не меняются,при любом значении

Никита, шутить изволите?

Никит но одно но 4 могли доработать

В трёшке зачетная штурм.винтовка была

Может имело бы смысл сравнивать одинаковую броню? А то я вот не понимаю, нахрена из трёшки взяли T-45, а из четвёрки T-60.

Третий мне лично в разы понравился больше, в 4 уже с прошлого года не играл

Выыод:даже тройка куда круче и атмосферней четвёрки…

Ой сколько народу в коментах с синдромом утёнка.

Вы ещё скажите что F1 и F2 лутше 4ки.

Сергей, не тянет просто у людей, вот они и оправдывают, что не играли?

Илья, тут даже дело не в том, что тянет/не тянет, а в олдфажности. Эта вещь погубила и погубит многие игры, однако, если смотреть на 4 Фоллыч с суровой гримасой на лице, то это вполне себе отличная игра, которая имеет свои минусы, как и всё в этом мире.

Илья, да тут и с оптимизацией трабл, даже мощная система не обеспечивает 60 ФПС.

фолыч 4 полное гавнище. но для человека который просто задротит в тупую то понравится даже больше чем 3й. мое мнение: игра обосралась и не стоит даже 500 рублей. мир мал (30% его вода пздц), лок мало (60% из них квестовые) оружия мало, шмоток мало.. для бл всего мало в сравнении с 3й. это банальный высер беседки для сруба бабла как скайрим редукс для сосолей. пздц. от них я такого не ожидал

Алексей, оружия мало?Кастомизация в помощь.Так же и шмотки.

Егор, не какая кастомизация не спасет если в игре 1-2 играбельных ствола

Алексей, лол, 2 ствола?

Алексей, почему мне кажется, что их больше?)

Егор, бл не тупи пожалуйста. ИГРАБЕЛЬНЫХ БЛ. остальное либо гавнище либо стреляет по дебильному

Алексей, я вообще то и не туплю, все стволы вполне играбельны.Или нужно подавать калашматы в тактических обвесах?

Егор, 80% всех оружек в игре не играбельны. ну только если ты не играешь на ультра низкой сложности. тогда да. причем даются эти “играбельные” оружки без каких либо усилий и без требований к уровню что абсолютно сводит всю атмосферу к жопному нулю

Алексей, лол,т.е. что бы была атмосфера надо шоб мощное оружие выпадало ток на 50+ уровне?Случайно найти или купить у торговца портит всю атмосферу?

Иван, нет, ты прав. купить или найти. но когда тебе дают лазерную винтовку за то что ты погулял 10 минут с консервой из братства стали то это полный пздц

Алексей, так можно же и не выполнять сюжетные квесты и не идти по “рельсам”,а пойти в сторону

Иван, пздц. А ТО КАК БУДТО ЕСТЬ КУДА ИДТИ.

Алексей, представь себе,есть куда,на карту посмотри?
И раз уж не нравится четвёрка то не стоит кукарекать под каждым постом шо игра говно,шо трёшка лучше и кококо.
В трёшке как раз и не куда идти,всё однообразно и пусто.

Иван, в 3й я очень любил везде лазить, задания не делал. просто лазил и все изучал. в 4й зашел в первое же поселение и как я удивился когда из 20ти домов можно было зайти только в 2

Алексей, а в трёшке в один

Иван, когда в 3й что бы ее найти нужно было попотеть

Егор, а что он не так сказал? Кастомизация не улучшает ситуацию. Можно утешать себя что есть вариация одной пушки и ее можно кастомизировать в 30 разных. Но на деле ты будешь просто стааить топовые компоненте по каждому пункту. И в итоге пушки то 2 на самом деле. Либо карабин сделать из него либо автомпт. Вот и вся кастомизация.

Алексей, в 3ке с учетом всех длс около 180 локаций в 4ке за 400 …просто голый факт…порой некоторые такую ересь пишут лишь бы говнеца продлить в комменты

Артём, 3й я проходил несколько дней. 4й за 4 часа. я закончил

Алексей, да ну это уже сказки и субъективщина…потому что просто по факту если смотреть даже на ту вики…локаций в 4ке больше, квестов в 4ке больше (но не больше чем в нв)

Артём, ладно. допустим ты прав. но есть одно НО, в фолыче 4 в сюжете не хватает одной вещи.. как же она там называется.. ах да, сюжета.

На мой взгляд, четверка не плоха, но. Это жесть, что в игре фактически принуждают строить кучу поселений и собирать кучи мусора. Практически все время в игре идет на это!! Жесть!

и получается что игра вытягивает только креативностью и строительством. и то.. беседка так и сказала. строительство не чего не решает. то есть “очередная” бесполезная хрень

обычно у хейтеров четверки хоть какие-то нормальные аргументы есть,но под этим постом совсем дебильные наезды поперли

Слава, Хипстеры… Чо с них взять?

Максимъ, хипстеры то тут при чем?

Слава, Я в шутку , ну знаешь, говорят о ненависти лишь потому-что модно , вот

О мой коммент потерли? Про лазерку в Ниптоне ?

Алексей, Супер к багам движка придраться ? Молодцом) В Вегасе баги тоже есть, ДО СИХ ПОР мля… Но это же мелочь, верно ? Хаха.

Максим, баги это для меня типо “перерывчик на поржать” это все фигня. баги делают игры легендарными. но когда ты за эти баги отдаешь 2 тыщи. невольно задумываешься “а стоит ли этот высер стольких денег”

Алексей, Видимо ты думаешь что баги зависят от того сколько ты тратишь на игру? Супер , просто супер… Про багнутый Вегас тоже так думали , lol

Максим, ты меня не понял. я хочу сказать что игра не стоит своих 2х тыщ. всего на всего

Алексей, Кому стоит, а кому нет, твои деньги тратить ты сам можешь, а чужими распоряжаться я тебе ой как НЕ советую.

Максим, чужими не кто и не распоряжался

Алексей, сейчас цены такие,из-за курса рубля,игры всегда так стоили

Иван, а мне кажется все начинает чем то напоминать айфон. цены много а толку мало

Алексей, тебя ни кто насильственно не заставляет покупать

в добавок в игре много багов. не какие то там мелочи типо текстурки тупят или дом летающий. это все фигня. прикольнуло когда нырнул под воду на руднике и при приближении к земле у меня гг начал по ней пешком ходить. под водой.

Вызывайте скорую у нас здесь тяжело больной человек бредит.

каеф говорить,что в 4 пойти некуда когда там вся карта под завязку забита маркерами,а не отмечаемых локаций наберется наверное столько же сколько и отмечаемых

Слава, + Обстановка и всякие мелочи типа скелетов) Такое внимание именно к мелким деталям в игре, даже мусор где какой , в полицейском участке наручники на скелете 🙂 Или вон отсылка к Титанику была)

Лол
Когда в ролике дизайн текстур сравнивают, а тут срач по поводу того какая игра лучше

Мне все понравилось в игре, за исключением маленькой карты и линейности.

Misha, вооооот! и я за это

Алексей, но ведь согласись исполнение хорошее, человеческая силовая броня, кастомизация, и тд.
Хотя лимит на постройки это дно.

Misha, в плане кастома и дизайна игра сделана на высшем уровне! но мааааааалоооооо. и я не какой то там придерака. просто после 3го и нв, фл кажется какой то недоделкой. а лимит уберается 1м модом 30-60 кб или 2мя консольными командами

Алексей, это понятно, но всеравно не комильфо.

Misha, крч делаю простой вывод. игра не доделана. сырой высер с красивой картинкой

Алексей, вау,мамкин критик сделал вывод шо игра сырой высер?
Всё пацаны придётся игру удалять ибо Алексей сказал шо игра не ААА класса и ваще хуже игр 2008 года

Обе игры хорошо
В 4 очень много футуристичности и ярких цветов что несколько портит атмосферу
В 3 все темное и мрачное что и создаёт атмосферу постапокалипсиса
Дизайн мне больше нравится в 3 потому, что монстры выглядят более постапокалиптически, а вот силовая броня лучше в 4

Читайте также:  Яндекс переводчик с транскрипцией слова

в следующий раз при очередной не очень умной попытке оскорбить, сообрази заскочить на страничку и удостоверится в возрасте собеседника. а что по поводу “высера” то я не чего не соврал, не чего не придумал, игру поиграл, 80% квестов прошел, смело имею право высказать свое мнение

Модельки гулей в нв и тройке топ были

Да причём здесь графика, в фол 3 больше атмосфера запустения была и аддоны шикарные.

Григорий, ещё скажи что силовая броня была куда более крутой ну,а по поводу пустошей не может быть такого что бы пустош была однообразной разные места разная отмасфера

Михаил, так я и говорю на вкус и цвет, а силовую броню я не особо и люблю, предпочитаю кожаночки) тот фолл я до дыр затер, а в новый после месяца бросил, чего то в нем мне не хватало, к сожалению.

В третью часть играл больше года, перепроходил раз 50 (чуть меньше, чуть больше, точное количество не знаю). Но дело не в том сколько раз я её проходил, а в том, с удовольствием ли я это делал. И да, с большим удовольствием я её проходил. Мне казалось, что мир большой и лишь только по тому, что там были интересные квесты, места, НПС. Я не знаю до сих пор, какая площадь у 4 и 3 частей Fallout. Но знаю одно и на верняка, я не хочу перепроходить Fallout 4, мне скучно при прохождении квестов. Играя в 3 часть, я всегда посещал Мегаттону, Тенпенни-Тауэр, большой город, Арефу, Парадиз-Фоллз, Ривет-Сити, Оазис, и т.д. Но играя в 4 часть, не помню ни одной интересной локации, разве что Даймонд-сити и то в этот “город” приходишь по квесту, разве что поменять внешность и в дом который тебе н… не нужен. И да, самое не мало важное, это то что в 3 чувствуется атмосфера постапокалипсиса, а в 4 чувствуется осень. ОСЕНЬ Карл, ОСЕНь!

Виктор, тоже самое написать хотел, но время не было)

мне фолыч 3 больше нравится. хотя оба я закомплитил полностью. да и коготь смерти в третьим фолыче выглядет угрожающе страшнее чем в четвертом. да и длс в третьем намного интереснее…

В Fallout 3 была классная атмосфера апокалипсиса с серым небом и ржавчиной и монстры были более ужасными (какими и должны были быть). Но зато в Fallout 4 силовая броня выглядет лучше и эпичнее, некоторое оружие сделали лучше, чем в 3 части, да и атмосфера радиационных бурь мне тоже понравилась.

после прохождения 4й части и до появления первых DLC пытался играть в 3-ю часть. Ладно с графикой можно смириться. Но в первом квесте я из мегатонны пробежал почти всю карту и встретил всего 1 рейдера, ОДНОГО КАРЛ! абсолютно пустой мир, после 4 части

В Третьем фолыче монстры страшнее выглядят,а в четверке более живыми,настоящими…

Прикол в том что в Fallout 3 мы одевали силовую броню как просто броню и могли в ней сидеть , бегать и прыгать а в fallout ну и нужен был перк для того чтобы одеть сил. броню а в fallout 4 Мы получаем сразу броню так еще и никакие перки не надо иметь но в ней нельзя сидеть(((

Александр, выживший, по крайне мере Главный герой мужского пола воевал до того когда упали бомбы, поэтому он мог давно получить военный опыт. Да и бредово в Fallout 3 выглядело, когда какой-то без мозглый рейдер откуда-то знал, как носить силовую броню без подготовки. В Fallout 4 всё правильно сделали ограничев силовую броню, то есть нельзя сидеть, спать и т. д. Это всё же Силовая Броня, а не парадный костюмчик?. Но то что силовую броню дают в самом начале, ты прав – это читерно. Её вообще очень много в Содружестве. Удивительно, что спустя 200 лет так много валяется силовых бронек.

Денис, Я больше удивляюсь тому что в Fallout NV и Fallout 3 силовая броня какая то маленькая и пип бой на ней , вообще в fallout 3 и других мы можем что угодно делать в ней и! Если мы в силовой броне падаем с большой высоты то прошлых играх мы умирали а в Fallout4 как терминатор нет

Ну и броня в Fallout 3 тоньше

Можт это какая то скауткая силовая бронь?

Агр на четверку такой же, как и на тройку после ее выхода. Сначала поорем мол “В тройке было лучше”, а после выйдет новый фол и все будут говорить “В четверке было лучше”. Олдфаги как бабы которые обижаются, разница только во временных рамках. Сначала поплачут, потом поорут, аж после через месяцок, второй успокоятся.
З.Ы.: Четверка намного лучше тех игр которые шас выходят, для сравнения No Man Sky и Deus Ex Mankind Divided.

Всем, кто дрочит на 3-шку и говорит что от нее просто торчал от кайфа а от 4 уже не то, вам бл**ь сколько лет было, когда вы играли в 3-шку?? Когда мне было 4 года я тоже любил игрушечные машинки и много дней мог играть с одной и той же игрушкой, а вот в 14 уже чето не очень, а в 25 уже совсем ни как. 4-ка охеренная игра, вам не надо посещать “интересные локации” вы сами можете создать их! Квестов там тьма тьмущая и если не проходить игру взахлеб одним залпом по основной линии сюжета, то можно очень интересно время в ней проводить. Я играл во все части и могу сказать что 4 фолыч – офигенная игра! По существу это продвинутый скайрим в ином сеттинге и это очень круто. Атмосфера присутствует повсеместно особенно в самом Бостоне, одни рад бури чего стоят! В 4-ке есть главное, чего мне так не хватало в трешке – свобода! Если вы повзрослели и стали иначе воспринимать игры это – нормально! Качество игры тут ни при чем.

Я б хотел ДЛС в возрождением Анклава и мы из вырезанной концовки могли бы свергнуть Мэксона ( Артура ) и стать новым старейшиной и подобну моду на боженьку в Stalker Зов припяти посылать людей на задания или во время одной из битв с анклавом Старейшниа умирает и назначает нас старейшиной и мы зовем Данса обратно и так же ведем битву

Питт и локаут гениальные длс были в трешке, а тут стройка да стройка

Иногда читаешь хоть адекватные притензии к 4ке но тут какая то ахинея…графика в 3ке лучше? Это каким слепым надо быть что бы в 4ке не видеть текстуры более высокого разрешения, более детализированые модели, более приятные анимации, ну и наличие физики тканей например…когда в сравнении с 3й говорят что в 4м карта маленькая…есть куча видосов где по факту показывается что площадь в 4ке больше + к этому очевидна более высокая детализация и еаполненность мира, просто сам факт того что локаций в 4ке больше чем в 3ке и нв вместе взятых говорит о многом…оружия и брони в 4ке больше чем в 3ке это факт + продвинутый крафт оружия и сама физика стрельбы в разы приятней и звуки выстрелов в разы реальнее…в нв стволов все же было больше вот только половина из них это скелеты одних и тех же стволов просто с разными тектурками…ну и тут действительно многое значит само ощущение выстрела которое в 4ке как уже говорил приятнее…ну и сама карта разнообразней…если в 3 и нв практически все выполнено в одном цвете то в 4м фолле каждый регион уникален…будь то южные болота, сияющее море, поборежье, северные пустоши, туманный фар харбор или пустынный олдскульный нюка мир…в 3ке есть свой шарм и своя по своему приятная атмосфера…но по факту 4й фолл во многом не слабо так подрос

Лель а первая силовуха в Fallout 4 была у минитменов а они ее одеть не могли во дурни то а Престон когда наш компаньон может одеть силовуху во гад !

Ссылка на основную публикацию
Уравнение окружности в полярных координатах
Определение: замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра О), лежащей в той же плоскости, что...
Тело массой м брошено
Тело массой m = 5 кг брошено под углом α = 30° к горизонту с начальной скоростью v 0 =...
Телефоны с ик портом 2018
В большинстве домов можно обнаружить несколько устройств, которые управляются пультом дистанционного управления: телевизор, музыкальный центр, система климат-контроля, камера наблюдения и...
Уравнение пучка прямых проходящих через точку
Совокупность прямых, проходящих через некоторую точку, называется пучком прямых с центром в этой точке. Если и - уравнения двух пересекающихся...
Adblock detector