Что такое клиент игры world of tanks

Что такое клиент игры world of tanks

Wargaming выпустил более 15 проектов, ставших популярными во всем мире.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

Games Gallery

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

О World of Tanks

Эпичные танковые баталии

Огромный арсенал техники

В игре представлено более 550 моделей боевых машин, разделенные на 5 технико-тактических типов: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и ПТ-САУ. Каждый танк обладает уникальными боевыми качествами, что позволяет идеально подобрать технику под свой стиль игры.

Разнообразие боевых локаций

Широкое русское поле или узкие улочки европейского города, просторные американские хайвеи или жаркие дюны Средней Азии — каждая игровая локация неповторима и предлагает игроку уникальные условия для ведения тактической игры.

Историческая достоверность

Каждая деталь игры насквозь пропитана историей. Внешний вид машин, модель нанесения урона, скоростные и боевые характеристики тщательно воссозданы по архивным документам и соответствуют реальной технической документации.

Состояние отпатрулирована

12 апреля 2011 [4] (онлайн-релиз)
12 февраля 2014 (Xbox 360)
28 июля 2015 (Xbox One)

19 января 2016 (Playstation 4)

World of Tanks
Логотип игры
Разработчик Wargaming.net
Издатели Wargaming.net
Новый Диск [1]
KongZhong Corp. [2] [3]
Дата анонса 24 апреля 2009
Даты выпуска
Последняя версия 1.8
Жанры MMO-Action, аркадный танковый симулятор
Возрастной
рейтинг
ESRB: T — Teens
Технические данные
Платформа Microsoft Windows, macOS [5] , Xbox 360, Xbox One, Playstation 4
Игровой движок BigWorld (сервер и сетевой код клиента)
enCore (графическая часть)
Havok (физика разрушений)
Режим игры Мультиплеер
Носитель Цифровая дистрибуция
DVD
Системные
требования

36 ГБ, скорость соединения: 256 Kbps.

36 ГБ, Скорость соединения: 1024 Kbps.

55 ГБ, Скорость соединения: 1024 Kbps [6] .

World of Tanks (с англ. — «Мир танков»; сокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии [7] . Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла 12 августа 2010 года и имела только русскоязычную версию. Выпуск локализованной игры World of Tanks в Европе и в Северной Америке состоялся 12 апреля 2011 года [8] .

Игра использует бизнес-модель free-to-play. Изначально декларировалось только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру [7] , но в июне 2013 года объявлено, что стратегией для всех действующих и будущих игр является «free-to-win» — полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков [9] .

Содержание

История [ править | править код ]

Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года [10] , хотя решение сделать игру о танках пришло после разговора в Москве 12 декабря 2008 года, где они думали над тем, про что делать игру. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры.

Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, [11] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [12] . За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [13] . В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [14] .

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт [15] . 8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии World of Tanks [16] . 12 августа состоялся онлайн-выпуск World of Tanks, [17] однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.

27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии [18] , её релиз состоялся 12 апреля 2011 года [4] .

В 2012 году игра включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games [19] [20] .

С 21 марта 2018 года (патч 1.0) произошло обновление всех игровых карт в формат HD с увеличением масштаба и доработкой ландшафта, что придало игре новые краски и изменило тактику боя, так как привычный ландшафт так же претерпел изменения. Также был заменен графический движок клиента — вместо BigWorld теперь игра работает на собственном движке Core (серверная часть продолжает работать на старом движке). Сетевой код клиента также остался из BigWorld.

Игровой процесс [ править | править код ]

В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes [21] [22] . Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня 11 стран: СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu), Чехословакия (KH.50), Швеция (Strv fm/21), Италия (Fiat 3000), Польша (4TP) — лёгкие танки, Великобритания — средний танк (Vickers Medium Mark I), с полностью обученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает серебро (игровая валюта), тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым модулям и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд модулей — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Серебро» расходуется на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками [23] [24] .

Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных стран и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать базу) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт) [25] . С обновлением 8.9 был введён режим «Командный бой» (команда состоит из семи игроков с использованием техники до восьмого уровня включительно, которая подбирается не случайным образом, а на основе личного рейтинга игроков) [26] .

Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо по голосовой связи (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах) [27] . Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.

Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать часть карты сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.

Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа [21] . При создании моделей танков разработчики консультируются с военными историками и экспертами в области танкостроения [28] .

В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов [10] [29] . Состояние танка тоже не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки [14] [21] [30] .

Обновление 0.8.0 добавило в игру реалистичную физику движения: теперь техника игроков может забираться на склоны возвышенностей, спускаться или даже падать с них, получая в некоторых случаях повреждения, тонуть в водоёмах на карте. Кроме того, при поворотах в движении на высокой скорости появляются заносы.

В обновлении 0.9.14 добавлена новая физика движения танков: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах, а также возможность переворота танков.

В обновлении 1.0 был полностью изменён движок игры, переработаны текстуры в HD качество, обновлены саундтреки.

Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и повреждения брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока [14] [31] . Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры:

Читайте также:  Как устанавливать программы без прав администратора
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры. [30]
Сайт «Gameplanet.by», 12 января 2010 г.

В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой [32] .

Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота [10] [33] .

Командная игра [ править | править код ]

На момент онлайн-релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трёх танков либо тренировочные бои. В версии 0.6.2 были введены ротные бои 15 на 15 человек; [34] патч 0.6.2.8 ввёл в игру кланы и межклановые бои за территории на глобальной карте, называющиеся в игре «Мировая война». Также в игре существовал режим командных боев 7 на 7 игроков, который был отключён в версии игры 1.6 [35] .

Игрок, состоящий в клане, получает приписку (тег) клана в конце никнейма и доступ к отдельному внутриигровому каналу текстового общения между членами клана. Для режима «Мировая война» создана глобальная карта, включающая Европу, части Азии, Северной Африки, Северной Америки и всю территорию России, разделённая на небольшие зоны влияния, за контроль над которыми и происходят сражения между кланами. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. За владение территорией в казну клана поступает более ценная внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растёт с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки кланы получают только 240 единиц. «Золотом» распоряжается командир, заместитель командира и казначей клана. Новый клан, желающий вступить в бои за территорию, должен подать заявку на десантирование в одной из множества доступных для этого зон, после чего ему предстоит турнир на выбывание от 1/32 до финала, в котором нападающий клан должен будет сражаться с обладателями этой территории [36] .

Читайте также:  Ителма панель приборов с навигацией

Наличие множества врагов и опасность нападений со всех сторон побуждает кланы создавать коалиции с обязательством взаимного ненападения на провинции друг друга. Это позволяет кланам вывести войска из находящихся на границе с союзниками провинций и сосредоточить их для боев за остальные провинции. Некоторые коалиции заканчиваются предательскими ударами в спину, а другие оказываются устойчивыми и существуют на постоянной основе [37] .

С патчем 0.6.4 глобальная карта была расширена примерно до 800 провинций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счет остальной части мира вплоть до Антарктиды [38] .

Премиум-элементы игры [ править | править код ]

Игровая валюта в World of Tanks делится на «серебро» и «золото». «Серебро» начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; [39] «золото» может быть приобретено за реальные деньги [24] , а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры доступны только при оплате «золотом»:

  • покупка премиум-аккаунта с увеличенным в полтора раза получением игровых денег и опыта
  • покупка премиумной бронетехники;
  • покупка дополнительного места для техники в ангаре;
  • покупка дополнительного места для экипажа в казарме;
  • мгновенное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта;
  • перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка;
  • возможность нанесения на танк камуфляжа, красок, грунтовок и декоративных элементов на неограниченный срок;
  • возможность демонтажа сложного оборудования;
  • смена имени пользователя;
  • покупка игровых кредитов.

Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег (кредитов), боевого опыта и опыта экипажа в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития;

За «золото» можно приобрести «премиумную бронетехнику», приносящую бо́льшее количество «кредитов» за бой и, как правило, более дешёвую в ремонте, чем аналогичная бесплатная бронетехника. Разработчики игры заявляют, что премиумная бронетехника не является всепобеждающими «убермашинами» на поле боя, [23] «за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы» и «платные услуги не дают серьёзных преимуществ в битвах; важнее всего „прямые руки“ и тактическое мышление» [14] .

Экономика [40] [ править | править код ]

Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. С помощью золота можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины.

Премиум-техника — это боевые машины, которые не нужно исследовать и на них не надо ничего исследовать. Сражаясь на премиум-технике, игрок получает увеличенную порцию опыта и кредитов, бонус к прокачке экипажа и статус «Элитный», позволяющий ускорить накопление свободного опыта.

Серебро — основная внутриигровая валюта, зарабатываемая в сражениях. С её помощью можно развиваться в игре, покупать новую технику, снаряжение и оборудование, пополнять боекомплект и отправлять на обучение танковые экипажи.

Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. За опыт можно исследовать модули и новую технику. Кроме того, опыт необходим для обучения экипажей боевых машин. Опыт делится на боевой, свободный и опыт экипажа.

Премиум аккаунт — этот статус позволяет продвигаться в ветке развития гораздо быстрее. С премиум аккаунтом зарабатывается гораздо больше опыта и кредитов за каждый бой. Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар (до обновления 1.0) и возможность добавить в исключения одну дополнительную карту (при использовании танкового премиум аккаунта). А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом.

В обновлении 0.9.19 были введены «боны» — уникальная игровая валюта, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах. Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники. За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции.

Читайте также:  Вылетает сталкер чистое небо при запуске

Карты [ править | править код ]

Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр [31] . Некоторые карты, например «Энск», имеют меньший размер. В режиме боя «Генеральное сражение» карты 1.4 км на 1.4 км. В режиме боя «Линия фронта» карты 3 км на 3 км. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 года вышло обновление игры 1.0. В этом обновлении были введены те же самые карты, но с новой графикой на новом движке игры Core.

Бронетехника в игре [ править | править код ]

В игре, после обновления 1.01, представлено 588 [41] видов танков и самоходных орудий, эксплуатировавшихся либо разрабатывавшихся в СССР, Нацистской Германии, ФРГ, ГДР, США, Франции, Великобритании, КНР, Китайской Республике, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии, Польше. В будущем планируется также представить технику других стран [10] . 29 мая 2012 года разработчики официально представили британские танки [42] . В обновлении 0.8.10 (20 декабря 2013 года) разработчики представили японские танки [43] . В целом игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 60-е годы XX века [43] .

В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах (одним из примеров служит сверхтяжёлый танк «Маус» [44] , который был произведён всего в двух экземплярах); кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. д., в реальности никогда на данный танк не устанавливавшиеся (например башня «Pz I Breda» на танк Pz I C никогда не устанавливалась) [22] .

Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов (лёгкие (включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1.4), средние и тяжелые танки, а также противотанковые и гаубичные САУ) [29] и 10 уровней [45] .

На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [14] [34] [46] для поддержания игрового баланса.

Как восстановить WoT клиент?! Очередная проблема для игроков в World of Tanks, это частичная не работоспособность клиента. То ангар зависает (постоянно крутится шестеренка), то при выборе определенного танка зависает игра или бой. Если это случилось и с Вашим клиентом, то в этой статье Вы узнаете как восстановить WoT клиент без полной переустановки и изнурительного ожидания конца скачивания с и без того перегруженных серверов варгейминга.

Основных проблем в таких «зависаниях» клиента всего три. Это как всегда — моды, затем идут вирусы, ну а после, шаловливые руки самих танкистов которым не терпится что-то изменить в клиенте «под себя», будь то премиум ангар или шкурки танков с постоянным камуфляжем (которые видны только самому игроку и по сути не несут ни какой полезной нагрузки разве что эстетически меняют вид танка). И так, разберем все по порядку. Поехали…

Как восстановить WoT клиент?

Ну с модами, тут дело ясное. Сносим их и делу край. Для особых эстетов разработчики варгейминга предлагают автоматическое удаление всех модификаций клиента, типа два раза кликнул на файл и все дела, и быстро и удобно. Скачать файл автоматического удаления модов с сервера варгейминга можно по этой ссылке. Все что от Вас потребуется, так это распаковать из архива файл remove_mods.bat, поместить его в корень с игрой и запустить. Для тех кто «в танке», корень игры это то что находится по пути ваш компьютерваш дискпапка с играми (например Games)World_of_Tanks. Делов на 20 секунд, дольше распаковывать будете Только за одно и КЭШ игры почистить не забудьте, чтоб уж наверняка…

А проверить и убедиться в том что «глючат» именно моды, можно запустив клиент в так называемом «Безопасном режиме», который так заботливо для нас с Вами разработчики впендюрили в лаунчер игры. За что им отдельное Спасибо!

Следующая проблема это вирусы! Дамы и господа танкисты, ну не скачивайте Вы моды с левых сайтов каких нибудь Васей Пупкиных! Сам не однократно сталкивался с проблемой вирусовынных модпаков! Будьте бдительны и осторожны! Каждый скачанный Вами архив из интернета, не поленитесь проверить антивирусом! Лично я, даже кроме своего штатного лицензионного антивируса, проверяю все архивы на virustotal’e. Сайт проверенный, пользуйтесь на здоровье. А то и «мявкнуть» не успеете, как с каким — нибудь «левым» модпаком насобираете себе «троянов» да «чернобылей», я уж молчу про всякого рода яндекс браузеры и майл сервисы, магическим образом появляющиеся на «рабочем столе» Вашего ПК.

Ну тут Ваши действия тоже не сложные. Погоняйте Ваш ПК хорошим антивирусом. За одно и Dr.Web CureIt скачайте и проверьте им после вашего антивируса. И боже упаси Вас пользоваться «Авастом», а то так и будите постоянно задаваться вопросом как восстановить wot клиент 😉
Ну как Вы там? Проверились у «венеролога»? Отлично! Теперь предстоит восстановить wot по средствам лаунчара игры. Качаем с сервера варгейминга архив и распаковываем его. Видим там файл WoT_Integrity.bat. Переносим его в корень папки с игрой и запускаем.

Следом запустится лаунчер игры в режиме восстановления файлов.

Дождитесь полного завершения проверки! Это очень важно! Не надо щелкать «Играть» при появлении надписи «Можно играть только на низкоуровневой технике» (или что то подобное), не поддавайтесь искушению… И только лишь после полной проверки клиента игры, когда появится надпись «Вы используете актуальную версию игры» можно нажать заветную кнопочку.

Ну и последняя проблема под кодовым названием «шаловливые ручки» лечится способом описанным выше. Т.е. запуском лаунчера игры в режиме восстановления.
Хотя не…я конечно не настаиваю, Вы можете и игру переустановить. Полностью! Это тоже сработает… хоть это и долго. Проще восстановить wot через лаунчер, да и быстрее раз в 10 😉

Пробуйте, уважаемые танкисты и танкистки! И все у Вас получится! И не забывайте отписываться по результатам 😉 Удачи на полях сражений!

Ссылка на основную публикацию
Что делать если отключился звук на компьютере
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Фотографии купе в поезде
Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов...
Фотография с самым большим разрешением в мире
Представляем вашему вниманию нашу подборку самых больших фотографий в мире. Для их просмотра вам будет необходим FlashPlayer. Его можно скачать...
Что делать если полетели драйвера видеокарты
Распространенная ошибка в Windows 7 и реже в Windows 10 и 8 — сообщение «Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно...
Adblock detector