Что такое юнити хаб

Что такое юнити хаб

Unity — профессиональная среда разработки 2D и 3D игр, которая является одной из самых популярных в мире, но при этом доступна бесплатно.

Разбираемся в новом способе установки Unity с использованием Unity Hub

Как задать лицензию Unity

Создаём учётную запись на сайте Unity и подтверждаем лицензию на использование в Unity Hub.

Краткая последовательность действий:

  • 1:07 — зайти на сайт Unity и создать свой аккаунт.
  • 4:49 — Подтвердить указанный при регистрации e-mail в своём почтовом ящике.
  • 5:55 — в Unity Hub войти под своим аккаунтом — это кнопка с силуэтом-аватаркой в правом верхнем углу. Ввести свою почту и пароль, которые введены при создании аккаунта на сайте Unity
  • 6:43 — в Unity Hub войти в раздел Настройки — это кнопка в виде шестерёнки в правом верхнем углу
  • 6:50 — в настройках выбрать пункт License Managment и там нажать на кнопку ACTIVATE NEW LICENSE
  • Новости, 15 сентября 2018 в 21:42
  • Тимур Кондратьев

В блоге команда Unity сообщила о публичном релизе утилиты Unity Hub версии 1.0. Инструмент действует как центр управления ходом производства, а также служит для улучшения всей экосистемы Unity. Стабильный релиз доступен на Windows и macOS, а поддержка Linux-дистрибутивов обеспечена в бета-версии.

Ключевые возможности Unity Hub 1.0

  • Загрузка нескольких версий редактора, включая официальные и бета-выпуски.
  • Самостоятельное назначение места установки всех компонентов.
  • Добавление шаблонов Unity.
  • Загрузка пакетов из магазина ассетов.
  • Доступ к образовательным материалам движка.
  • Управление учетной записью и правами.
  • Поддержка Linux в бета-версии.

Планы на будущее

Кроме того, разработчики рассказали, что советуются с сообществом пользователей по вопросам дальнейших обновлений. В их планах — обновить интерфейс Unity Hub, а также постепенно закрыть Unity Launcher и Download Assistant, чтобы сосредоточиться на улучшении объединенной утилиты.

В середине сентября 2018 года компания обновила плагин для обучения агентов машинного обучения ML-Agents. Инструмент получил ряд таких нововведений, как поддержка средств Gym и среды марафонов.

Инструмент разработки 2D/3D-игр

Все подряд

Лучшие

Авторы

  • PatientZero 5 августа 2019 в 11:56
Читайте также:  Тариф супер мтс саранск описание

Шейдеры интерактивных карт в Unity

  • Работа с 3D-графикой,
  • Разработка игр,
  • Unity,
  • Дизайн игр
  • Перевод

Этот туториал посвящён интерактивным картам и их созданию в Unity при помощи шейдеров.

Этот эффект может служить основой более сложных техник, например голографических проекций или даже песочного стола из фильма «Чёрная пантера».

Источником вдохновения для этого туториала стал опубликованный Baran Kahyaoglu твит, демонстрирующий пример того, что он создаёт для Mapbox.

Airtest IDE — новый путь в автоматизации тестирования мобильных игр?

Сегодня я хочу вам рассказать о достаточно новом open-source инструменте для автоматизированного тестирования под названием Airtest. В дальнейшем я сделаю ещё несколько статей с подробным рассказом об отдельных элементах данного инструментария и как с ними работать, а сейчас у меня цель познакомить вас с ним и дать общее представление о нем.

Это первая статья из трёх. Вторая часть описывает фреймворк для распознавания изображений (Image Recognition) — AirTest, а третья и завершающая посвящена Poco — фреймворку UI автоматизации при помощи написания кода.

AirTest IDE разработан компанией NetEase и предназначен для "hard-to-automate" приложений, таких как, к примеру, игр. Собственно на них и делается основной упор разработчиками, хотя это не мешает использовать AirTest и для любых других приложений.

AirTest IDE работает под Windows, MacOS X и Linux и содержит в себе 2 фреймворка: AirTest и Poco. Данная разработка была представлена Xin Liu на Android Game Developer Summit 2018. Для написания тестов используется Python 2.7 и Python 3.3+. Такие важные вещи как поддержка запуска тестов сразу на большом количестве устройств, открытость исходного кода и бесплатность приложения, а также легкое написаное тестов — это те преимущества, которые выделяются разработчиками. Приложение может быть использовано как на Windows, так и на MacOS и позволяет автоматизировать приложения со следующих OS: Windows, iOS, Android.

AirTest Project на GitHub содержит 4 проекта: Airtest, Poco, iOS-Tangent, multi-device-runner.
Стоит также упомянуть, что NetEase предоставляет свою ферму физических устройств для автоматизированного тестирования, которая называется AirLab.

Читайте также:  Avertv boxw7 super инструкция

Создание игры Tower Defense в Unity: баллистика

  • Разработка игр,
  • C#,
  • Unity,
  • Дизайн игр
  • Перевод
  • Поддержка разных типов башен.
  • Создание башни-мортиры.
  • Вычисление параболических траекторий.
  • Запуск взрывающихся снарядов.

Это четвёртая часть туториала, посвящённого созданию простой игры в жанре tower defense. В ней мы добавим башни-мортиры, стреляющие детонирующими при столкновении снарядами.

Туториал создавался в Unity 2018.4.4f1.

alekseyHunter 20 июля 2019 в 18:55

Базовые навыки для работы с Unity

Доброго времени суток, уважаемые хабаровчане!

Каждый разработчик хочет быстрее создать свою игру, но как сделать это? В этой статье рассмотрены базовые навыки, позволяющие сократить время разработки в среде Unity.

Рекомендуем

Как трансформировать бизнес, чтобы производить рациональнее

Чтобы система сказала спасибо: грамотное управление ресурсами в Kubernetes

Истории с BigDataCamp: как пропушить карьеру, решив несколько интересных задач

Как разработать ещё один платформер с помощью Unity. Ещё один туториал, ч.2

  • Разработка игр,
  • C#,
  • Unity
  • Tutorial

RisideR 14 июля 2019 в 13:57

Путь школьника к разработке мобильных приложений

Здравствуйте, хочу рассказать о том, как я пришёл к созданию своей первой относительно серьезной игры для IOS и Android.

Предыстория

Обновляем проекты Unity Android для совместимости с архитектурой ARM64

Google предложил разработчикам обновить приложения для совместимости с архитектурой ARM64 в срок до 1 августа 2019 года, если они не соответствуют этим требованиям

Найдем и включим поддержку ARM64 в Unity

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Как мы оптимизировали свой Theme Hospital под разные платформы

  • Разработка игр,
  • Unity,
  • Дизайн игр
  • Перевод

Project Hospital — это игра об управлении зданием больницы со всеми стандартными аспектами жанра: динамическими сценами, создаваемыми игроком, множеством активных персонажей и объектов, развёрнутой системой UI. Чтобы заставить игру работать на разном оборудовании, нам пришлось приложить много усилий, и это стало отличным примером печально известной «смерти от тысячи порезов» — множества мелких шагов, решающих кучу очень специфических проблем и кучи времени, потраченного на профилирование.

Читайте также:  Доступ к ресурсам компьютера платные программы

Уровень производительности: чего мы хотели достичь

На раннем этапе разработки мы определились с основными параметрами: максимальной величиной сцен, уровнем производительности и системными требованиями.

Мы поставили перед собой задачу обеспечить поддержку не менее сотни активных и полностью анимированных персонажей на одном экране, трёх сотен активных персонажей суммарно, тайловых карт размером примерно 100×100 и до четырёх этажей в здании.

Мы твёрдо были уверены, что игра должна работать в 1080p с приличной частотой кадров даже на интегрированных графических картах, и саму по себе эту цель достичь было не так трудно: основным ограничивающим фактором является ЦП, особенно при увеличении объёмов больницы. Современные интегрированные видеокарты начинают испытывать проблемы только при разрешениях примерно от 2560 x 1440.

Чтобы упростить поддержку модов, бОльшая часть данных сделана открытой, то есть нам пришлось пожертвовать производительностью, достигаемой благодаря упаковке файлов, но это не оказало особо сильного влияния, за исключением чуть увеличившегося времени загрузки.

Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам

  • Разработка игр,
  • Unity,
  • Дизайн игр
  • Перевод
  • Tutorial

[Первая и вторая части туториала]

  • Размещаем на поле башни.
  • Целимся во врагов при помощи физики.
  • Отслеживаем их, пока это возможно.
  • Стреляем в них лазерным лучом.

Это третья часть серии туториалов о создании простой игры жанра tower defense. В ней рассмотрено создание башен, прицеливание и стрельба во врагов.

Туториал создавался в Unity 2018.3.0f2.

Зададим врагам жару.

Создание башни

Что (не)нужно знать для создания игр на Unity

Unity — игровой движок, с далеко не нулевым порогом вхождения (сравнивая с тем же Game Maker Studio), и в этой статье я расскажу с какими проблемами столкнулся начиная его изучение, и какие решения этих проблем нашел. Я буду описывать подобные моменты на примере своей 2d игры-головоломки для Android (которая, надеюсь, скоро выйдет в Play Market).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector