Что такое антибликовое стекло

Что такое антибликовое стекло

Что такое антибликовое стекло?

Само название «антибликовое стекло» говорит о том, что это стекло, которое не бликует, не отражает рассеянный свет. Антибликовое стекло бесцветное и сверхпрозрачное.

При оформлении призведений часто возникает потребность, а иногда (если картины находятся возле камина, в пыльных помещениях, комнатах, где курят) и необходимость, защитить картину от пыли и копоти при помощи стекла. В таком случае, при возможности, лучше использовать антибликовое, так как недостатков, свойственных обычному стеклу у него нет, а, напротив, есть ряд своих преимуществ.

Преимущества антибликового стекла перед обычным стеклом :

· рассеивает отблески падающего на него света (не так сильно блестит). Поскольку простое стекло отражает свет, то при определенном угле обзора произведение или не видно, или же свет будет бить в глаза. При использовании антибликового стекла такого неудобства не возникнет.

· защищает работу не только от физического воздействия (как обычное стекло), но и от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Снижая отрицательные эффекты от воздействия падающего света, антибликовое стекло сохранит все великолепие изображения, будь-то деликатная, требующая должного ухода графика и картины, написанные углем, акварели, гуашь, вышивка, фотографии, или же работы, выполненные маслом.
антибликовое стекло обладает хорошим контрастным воспроизведением любого изображения, а также (что важно) хорошей цветопередачей, оно практически не заметно на произведении.
по сравнению с обычным стеклом, антибликовое стекло устойчиво к царапинам, легко режется и очищается.

Антибликовое покрытие наносят на любой вид стекла. Оно может обладать отличной пропускной способностью, водопроницаемостью и прекрасным сопротивлением к механическим воздействиям.

С одной стороны у антибликового стекла полированная поверхность, а с другой — мелкая фактура, которая убирает зеркальный эффект и, вместе с тем, не мешает восприятию изображения.

Для защитного стекла есть два вида основы: акриловая и натуральная.

Современные технологии позволяют изготовить акриловый лист, поверхность которого не так быстро царапается и портится, вместе с тем он весит меньше, чем стекло и не бьется (что немаловажно, если в доме есть дети). Антибликовое стекло с акриловой поверхностью очень хорошо подойдет для дипломов, фотографий, плакатов.

Однако, поскольку фактурность антибликового стекла достигается за счет применения кислоты, оно приобретает легкий белесый оттенок. Поэтому, чтобы картина не казалась мутной, рекомендуется изображение помещать вплотную к стеклу, прямо на лист, без использования промежуточного слоя паспарту.

Следует отметить, что при выборе антибликового стекла для конкретной работы, надо обратить внимание и на его химический состав, поскольку даже без непосредственного контакта, реакция красок на покрытие может плохо сказаться на изображении, исказить его. И поэтому, при покрытии таким стеклом особо ценных для Вас изображений, рекомендуется выбирать натуральные материалы (без дополнительных антиультрафиолетовых шаров). Не «любит» лишней химии графика и рисунки, выполненные углем, пастелью или сангиной, так как акриловая основа защитного покрытия имеет статический заряд и портит такие изображения (к тому же изнутри стекло будет постоянно грязным).

Степень отражаемости антибликового стекла обозначается в маркировке

Заказ стекла в мастерской

Что такое багетное стекло

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы.

Багетные мастерские принимают заказы на изготовление стекла для багетных рамок.

В большинстве багетных мастерских имеются на выбор стекла нескольких видов: обычное стекло, антибликовое, музейное и оргстекло. Стандартная толщина стекла — 2 мм. Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона.

Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появляющимися на стеклах бликамиот осветительных приборов.

Антибликовое матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Читайте также:  1С параметры авторегистрации печатных форм

Музейное антибликовое стекло (используется, в музеях и галереях) лишено всех перечисленных недостатков: его и не заметно на картине, и оно не бликует. Также защищает работу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Резка стекла на заказ. Наши мастера осуществляют резку зеркал и стекла на заказ по точным размерам заказчика.

Замена стекла в рамке

Если не устраивает обычное стекло в Вашей рамке из-за бликов на изображении, то в мастерской можно заменить его на антибликовое.

Если у вас упала рамка и в ней разбилось стекло, то в багетной мастерской можно произвести замену разбитого стекла.

У нас Вы можете заказать фацет и обработку стекла, багетные рамки для зеркал .

Клеммерная рамка

Самой экономичной формой оформления работ является клеммерная рамка. Если вы захотите оформить работу между стеклом и задником или между двумя стеклами, не вставляя её в багетную рамку, можно закрепить этот сэндвич с помощью зажимов (клеммеров) для рамок. Клеммерная рамка — это обработанное по краям стекло без багетного профиля, скрепленноё с задником специальными металлическими зажимами (клеммерами).

Для больших работ клеммерные рамки изготавливаются в усиленном варианте. По всему периметру рамки к заднику для надёжности прикрепляются деревянные рейки.

Безопасное стекло для рамок

Безопасным называется такое стекло, которые при разрушении не травмируют осколками находящихся рядом людей.

Разбитое стекло — угроза целостности художественного произведения (осколками стекла, можно порезать лист.)

Крилекс — защитное стекло, более распространенное среди профессиональных художников и фотографов, которым приходится возить работы (например, для экспонирования на выставках) с риском повредить при транспортировке. Крилекс сделан по тому же принципу, что и триплекс: 2 слоя стекла, сплавленные полимерной пленкой; при разбивании оно осыпается неострыми осколками, которые не могут порезать лист.

Виды багетного стекла

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и придает работе аккуратный, завершенный вид. В багетной мастерскойдля оформления работ, используются следующие разновидности стекла:

  • стандартное багетное стекло
  • стекло с антибликовым эффектом
  • оргстекло
  • музейное стекло

Стекло — защита от пыли, влаги и выцветания.

Фотография требует остекления, которое защитит от механических повреждений, пыли, влаги и выцветания. Стекло лучше выбрать антибликовое — тогда восприятию фотографии не будут мешать непредвиденные блики. Произведения, выполненные на бумаге или ткани, также должны находится под стеклом. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолетового излучения бумага желтеет, краски выцветают. При изготовлении рам используют как простое стекло, так и антибликовое, не создающее зеркального эффекта. Имеется специальное антибликовое стекло с измененным углом преломления света. Это такой вид стекла с абсолютно прозрачным микропокрытием, благодаря которому не отражается свет. Кроме того, применяют матированное стекло, изготовленное путем нанесения на поверхность микронасечек.

Багетное стекло для художественных произведений

Стекло не только защищает художественное произведение от воздействий внешней среды , но и придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы.

В багетных мастерских имеется на выбор стекло нескольких видов: стандартное, стекло с антибликовым эффектом, музейное и оргстекло. Стандартная толщина — 2 мм. Стандартное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений.

Стекло багетное (портретное)

Портретное стекло применяют для закрепления в рамке пейзажа, портрета, фотографии и защищает их от воздействия лучей света

Обычно толщина багетного стекла 2 мм, допустимое отклонение по толщине +/- 0,2 мм. (ГОСТ 111-2001)

Стекло листовое представляет собой плоские изделия прямоугольной формы с глянцевыми поверхностями. Листы вырезаются из непрерывной ленты стекла, получаемой методом вертикального формования. Стекло отличается высокой прочностью и светопропусканием.

По способу обработки портретное стекло делится на 3 вида:

  1. Стекло порезанное по точным размерам.
  2. Стекло порезанное по точным размерам с притупленной кромкой.
  3. Стекло порезанное по точным размерам со шлифованной кромкой.
Читайте также:  Датчик гироскоп в смартфоне что это

Наша мастерская предлагает монтаж подвесных систем для картин (фотографий, постеров). Эти системы дают возможность легко и быстро менять экспозицию картин. Основу подвесной системы составляют рейки из алюминиевого профиля, которые могут прикрепляться либо к стене либо к потолку. По этим рейкам могут свободно перемещаться лески с крючками для подвески картин.

Антибликовое стекло сохраняет великолепие изображений

Музейное стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна и не изменяет цветность картины. Это означает, что блеск с остеклением работ остается оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует львиную долю ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Обычное стекло предохраняет и защищает работу от вредного воздействия окружающей среды. Но при всех своих достоинствах обычное стекло имеет один существенный недостаток: оно дает сильные блики. И в первую очередь зритель видит в стекле собственное отражение, а не само изображение.

Эту проблему позволяет решить безбликовые стекла, которые обеспечивают защиту изображений без дополнительных искажений.

Особенно рекомендуется использовать такие стекла при оформлении вышивок крестиком и вышивок бисером, объемных предметов: орденов, медалей, коллекционных масок и оружия, поскольку его высочайшая прозрачность создаёт эффект «открытого изображения», которым можно будет любоваться без помех от бликов. В отдельных случаях эти стекла используются в качестве экрана при оформлении живописи, что так же не мешает восприятию, но прекрасно справляется с функцией защиты работы от воздействия пыли, влажности и ультрафиолетового излучения. Музейное стекло используется при отделке интерьеров музеев, художественных галерей, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая его отрицательные эффекты, безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений. Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных работ.

Сочетание уникальных характеристик делает музейное стекло идеальным решением для защиты изображения.

Отличие обычного стекла от безбликового стекла и стекла музейного качества

Стекло невидимка

Главное отличие ультра-прозрачного антибликового стекла от обычного стекла – невидимое антиотражающее покрытие, благодаря которому оно не дает бликов. Отражение света сводиться к минимуму, сохраняя богатство цветовой гаммы произведения искусства.

Музейное стекло — это стекло с антиотражающим покрытием с обеих сторон и фильтром для защиты от ультрафиолетовых лучей. Музейное стекло задерживает до 84% ультрафиолетового излучения (обычное стекло только 48%).

Светопропускание музейного стекла составляет около 99%, тогда как у обычного стекла этот показатель равен 91%. Зеркальность безбликового стекла снижена до 1%, что делает его практически невидимым для глаз. Благодаря магнетронному напылению изображение защищено от разрушающих ультрафиолетовых лучей. Основные преимущества такого стекла: отсутствие бликов, отличная цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений.

Обычное безбликовое стекло с микрогравировкой

В отличие от музейного стекла, обычное безбликовое стекло даёт подобный эффект за счет шероховатой поверхности, которая рассеивает падающие лучи света. При этом значительно снижается светопропускание стекла, оно приобретает матовость.

Микрогравирование (на одной или обеих поверхностях) избавляет его от бликов, присущих обычному стеклу. Однако та же обработка придает безбликовому стеклу легкий белесый оттенок: под ним краски на картине могут казаться несколько тусклыми. Поэтому, как правило, помещается вплотную к изображению. Дополнительные паспарту или какие-то другие средства, увеличивающие расстояние между произведением искусства и стеклом, лишь усиливают присущий безбликовому стеклу мутный эффект. Безбликовое стекло дороже обычного багетного стекла, но по весу, хрупкости и степени защиты от ультрафиолета ничем от него не отличается.

Замена обычного стекла на антибликовое

Если Вас не устраивает обычное стекло в рамке из-за бликов на изображении, то в нашей багетной мастерской можно заменить его на антибликовое. Если у вас упала рамка и в ней разбилось стекло, то в мастерской можно произвести замену разбитого стекла (купить за наличные или оплатить по безналичному расчёту).

У нас Вы можете заказать фацет и обработку стекла, купить багетные рамки.

Производители музейного стекла

Каждый производитель стекла с магнетронным напылением подбирает «свой» состав напыления, что легко увидеть в отраженном свете. Стекла разных производителей и разной защиты от ультрафиолетового излучения имеют свой оттенок (зеленоватый, фиолетовый, желтоватый), но это не влияет на характеристики светопропускания и отражения стекла, а скорее являются «фирменным» стилем производителя.

Читайте также:  Вконтакте адрес электронной почты

Производитель стекла Artglass – компания Groglass и производитель стекла UltraVue — компания TruVue используют одну и ту же технологию и одинаковое сырье, разница заключается в том, что производство Groglass является самым современным в мире и работает по методу двустороннего напыления. Применение новых технологий позволило увеличить максимальный размер обрабатываемого стекла до 3210 х 2250 мм и производить сразу двустороннее напыление (у фирмы TruVue это две операции).

Как работать с музейным стеклом

Оформление любого произведения искусства — всегда процесс творческий,но кропотливый, требующий от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту.

Музейное стекло режется и обрабатывается, как обычное стекло. Но надо учитывать, что музейное стекло имеет двухстороннее магнетронное покрытие и, хотя это покрытие относится к «твердым покрытиям», оно может царапаться осколками стекла, не убранными с поверхности стола резки. Так как такое стекло обладает уникальными оптическими характеристиками, к сожалению, царапины на нем заметны значительно больше, чем на обычном стекле. Чтобы избежать царапин, необходимо подготовить рабочее место перед резкой стекла, удалить мелкие осколки. Так как при прикосновении к музейному стеклу на нем остаются следы пальцев (которые легко удаляются), лучше работать в перчатках. Протирать стекло надо безворсовыми тряпочками и PH-нейтральными растворами.

Технология производства антибликового стекла музейного качества

Технология производства антибликового стекла заключается в обработке стекла с помощью двустороннего магнетронного напыления, придающего такому стеклу особенные оптические свойства. Ионы металлов, покрывающие стекло несколькими слоями, создают невидимую пленку, которая «гасит» световую волну. Световой поток, который падает на такое стекло, не отражается, а проходит сквозь него, при этом защищая изображение под стеклом от ультрафиолета.

В багетной мастерской «Галеон» используется ультра-прозрачное музейное стекло. Фирма Tru Vue является старейшей из четырех компаний в мире, которые выпускают ультра-прозрачные и музейные стекла. Компания Tru Vue основана в 1946 году в Чикаго, предприятие одним из первых стало производить антибликовое стекло, которое изначально использовалось для изготовления мониторов телевизоров, позволяя получать более четкое изображение не экране. В 1970 году компания предложила использовать свою продукцию багетным мастерским для оформления работ, и это произвело революцию в мире оформительского искусства. Компания Tru Vue заложила новый высокий стандарт стекла, используемого в оформлении изображений. В настоящее время Tru Vue имеет широчайший ассортимент и наивысшее качество продукции, является флагманом на мировом рынке в производстве безбликового стекла. Продукция Tru Vue широко используется в оформлении музеев и галерей по всему миру.

Стоимость музейного стекла

Музейное стекло используется для витрин, которые расположены в таких великих музеях мира, как Лувр, Британский музей, Государственный Эрмитаж и т.д. Такое стекло в последнее время обретает всё большую популярность, а сфера его применения постепенно выходит за пределы галерейных экспонатов. Использование такого стекла становится необходимым при оформлении старинных, антикварных, светочувствительных работ, коллекционных гравюр, дипломов, графических изображений и фотографий. Только антибликовое стекло музейного качества может быть использовано в «консервационном» оформлении, которое необходимо для антикварных изображений.

Новое музейное стекло – это идеальное средство для обрамления вышивки, графики, акварелей, архивных документов, ценных коллекционных предметов. Применение новых технологий позволило уменьшить себестоимость продукции. Конечно, музейное стекло дороже, чем обычное стекло. Но так ли оно дорого, как может показаться на первый взгляд? Если раньше аналогичное стекло было использовалось только в музеях (отсюда и название) для защиты очень ценных или уникальных произведений искусства, то сейчас оно доступно любому потребителю.

Copyright © Галеон
г. Москва, Проспект Мира 102, стр. 34
Багетная мастерская рядом с метро
«Алексеевская», «Рижская», «ВДНХ»

Ссылка на основную публикацию
Что делать если отключился звук на компьютере
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Фотографии купе в поезде
Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов...
Фотография с самым большим разрешением в мире
Представляем вашему вниманию нашу подборку самых больших фотографий в мире. Для их просмотра вам будет необходим FlashPlayer. Его можно скачать...
Что делать если полетели драйвера видеокарты
Распространенная ошибка в Windows 7 и реже в Windows 10 и 8 — сообщение «Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно...
Adblock detector