Что лучше ниссан тиида или форд фьюжн

Что лучше ниссан тиида или форд фьюжн

Привет! 🙂 Вот мучаюсь уже который месяц, выбирая между этими двумя агрегатами. Перед этим был логан, пришлось его продать, хотя машинко хорошая. Теперь решился купить авто, остановился в выборе на этих чудных представителях автопрома:) Планирую брать не новую, примерно 3-х летнюю, с пробегом около 60 000 км.

Кто что може сказать про эти тачки? 🙂 Заранее благодарен.

З.Ы. Авто будет ездить иногда на природу, по не очень хорошей грунтовке.

234sha, не заработал еще на него)

fisherman1 добавил 04.03.2011 в 22:15
copyman1989, так а почему? 🙂 Чем же он хорош? Ну кроме внешнего вида.

copyman1989, dimokkk, aftomotor, спасибо. Я сам больше склоняюсь к ноуту так как нравится внешний вид, но вот ездить пока не доводилось.

Касательно аналогов. Ну вроде есть Хюндай матрикс, но народ на его фан-клубе пишет что машины 2007 года идут с браком тормозной системы (а именно этот год мне и по карману).
Мицубиси кольт вообще не нравится. Даже нет желания)
Форд С-макс имеет уж очень маленький клиренс, таким я все кочки буду ровнять по грунтовке.

о народ на его фан-клубе пишет что машины 2007 года идут с браком тормозной системы
На клубах много что пишут, а написали что нужно заменить за 50 баксов, чтоб брак исправился?

Вообще я за ноут, их представленных. Фьюжн слишком прост.

На клубах много что пишут, а написали что нужно заменить за 50 баксов, чтоб брак исправился?

Вообще я за ноут, их представленных. Фьюжн слишком прост.

Да одни догадки. Многие думают что проблемы с главным цилиндром, но не знают где же все-таки купить другой цилиндр, чтобы у него не было таких проблем.

фьюжн аццкое мелкое гремящее говно

ни в коем случае. У родственника был такой, машинка конечно довольно надежна и неприхотлива, но черезчур ведро, да и убогая надо признать внешне.

fisherman1, у моего брата фьюжик 1,6 автомат — нормальная машинка, если нет чрезмерных амбиций. Шумка, конечно, не особо. Да, жестковатая и простая. Проблемы были только с запуском в сильный мороз -25 и ниже. А так уже три года ездит без проблем вообще.
Что касается дизайна, то мне фьюжик нравится — простой лаконичный дизайн без кричащего современного говна. Это вообще дело вкуса. У каждого свои представления об эстетике. Другое дело, что фьюжик относительно дороговат для уже достаточно старой модели.
Кстати, я с удивлением когда-то прочитал:
Главному редактору проекта membrana и по совместительству шеф-редактору DRIVE.RU 35 лет. Константин ездит на автомобиле Ford Fusion.
http://www.drive.ru/columns/3449427
Может, эта инфа уже и устарела, но тем не менее 🙂
Все, кто здесь высказался, что фьюжик говно — понторезные говнюки 🙂

YAGR добавил 05.03.2011 в 16:23
Тогда поближе присмотрюсь к матриксу. Спасибо.
Будь осторожен — у него база длинная и клиренс так себе, будешь пузом тереть по нашим говнам 🙂

ШАНС-ON, +1000000 🙂 Тогда поближе присмотрюсь к матриксу. Спасибо.

У самого у мамы матрикс 2007 года. брали с нуля. 1.6 кондер. проблем нет никаких. пробег 75к. только то. авто больше чем ноте, высокая. в нее не садишься, в нее заходишь) жостковата, зато на трассе хорошо држит дорогу, расход 11 литров с кондером по городу. так 10. 1.6 правда слабоват. надо бы 1.8 брать. имеюю вииду если впятером ехать по трассе с кондером то после 100 фуры обгонять не легко.

Будь осторожен — у него база длинная и клиренс так себе, будешь пузом тереть по нашим говнам
Это, конечно, практически определяющий фактор 🙁 Авто не часто, но будет пробираться по проселочным дорогам, состоящим из говна, булыжников и глины.

Чувствую, придется брать в чем понравится находится) Блин, вот головоломка.

che6ur, а коробка передач какая? Просто захотелось роботизированную)
Нет ли проблем с запчастями для него?

механическая. я только масло и фильтра меняю — с этим проблем нет. Да и с остальным тоже я думаю не будет:)

в 5-м на акценте легко фуры обходил :bl: видимо которые на обочине стояли

Не могу не согласиться. :bl:

Это на акценте я обходил легко 🙂

Только если под горку. 🙂 Если акцент набит пятью взрослыми и идет 100 км/ч по прямой, то там хоть пол проломи, хоть что делай, но фуру идущую со скоростью теже 100 обгонять будешь долго и со страхом.

Муки выбора: Nissan Note vs Ford Fusion

Япония vs США, однозначно выбор в пользу первой

Про это ничего сказать не могу, так как не ездил на нем. Могу сказать только то, что на Фьюжене мой друг разбился. На тестах по пассивной безопасности это авто обделалось по полной программе. Помоему 2 балла получил.

Сегодня удалось покататься по сельским улочкам на фьюжике. Что-то не лег в душу этот автомобиль 🙁 Буду сужать круг поисков, наверное, до Ноута и Матрикса.

Ford C-Max
И Ниссан Ноте нервно курит в сторонке бамбук:)

asto добавил 07.03.2011 в 18:11
Бэушные симаксы не на много дороже Ниссана этого стоят.

asto добавил 07.03.2011 в 18:15
Да совсем не охота морочиться с перегоном авто. Да и стремно как-то, если честно.
Любое б/у авто стрёмно как-то покупать, так как всегда можно попасть на упоротое УГ.
Хочется авто покомпактнее, д и просто внешне как-то не нравится.
Вы считаете Лачетти некомпактным авто?0_o

asto добавил 07.03.2011 в 18:19
Из очень компактного посмотрите на Fiat Punto:) Он б/у вроде стоит подешевле нота, а по размерам еще меньше него:)

afonik, си-макс только по хорошей дороге гонять. Там клиренс просто смешной. Мне еще же надо и по селу ездить)))

Любое б/у авто стрёмно как-то покупать, так как всегда можно попасть на упоротое УГ.
Полностью согласен 🙂 Но что делать, когда финансы не позволяют взять новую. А хочется именно эту тачку))
Вы считаете Лачетти некомпактным авто?0_o
ну на чуть больше 50 см длиннее фьюжика, например. Если седан.

Из очень компактного посмотрите на Fiat Punto Он б/у вроде стоит подешевле нота, а по размерам еще меньше него
Ну зачем же в крайности так:)

Тоже был логан.
Рекомендую nissan (все таки Японские машины лучше американских), Но есть и плюс форда, у него низко октановый мотор, 92-й бензин для него лучше чем 95. У самого чейчас Dodge Avenger, на 95-м бензине тот же логан, а на 92 (Окко) настоящий ковбой (viper), реально две разные машины, на 92-м и 95-м.

У знакомого nissan note (покупал в кредит, но был выбор или шкода октавия или нисан ноут, выбрал ноут по комфорту).

Читайте также:  Как в видео заглушить звук

Относительно матрикса, а это уже перебор

abazaba, да блин не хватит моего бюджета. Выросту :), стану больше зарабатывать — куплю сразу s-maks. А пока. У меня не больше 400к имеется на покупку авто. + же еще надо каско-осаго, так что о покупке авто дороже 400к не могу даже мечтать(

fisherman1 добавил 08.03.2011 в 22:31
Сегодня пока шел в гараж, повстречал на пути и фьюжик и ноут. Не боясь получить по шее (смеркалось уже), измерил на глаз при помощи палки, угол наклона, на который могут они заехать. Фьюжик в не конкуренции из-за небольшого носа. чуть ли не в половину может взять круче горку.
Чувствую определился — фьюжик. Хоть и не слишком вдохновил он меня при езде (но я ехал с движком 1.4), а взять хочу 1.6, может это что поменяет, но плюсы в проходимости, и бюджет делают свое дело.

Чувствую определился — фьюжик. Хоть и не слишком вдохновил он меня при езде (но я ехал с движком 1.4), а взять хочу 1.6, может это что поменяет, но плюсы в проходимости, и бюджет делают свое дело.

у меня 1.4. Летом с кандиком — неоч движуха :crazy. так что да к 1.6 надо присматриваться.

asto, а не дадите ссылочку про эти самые его черты безопасности? 🙂

Он еще и с полным приводом бывает
Хорошо, не спорю. Но бюджет не поимеет его)

vastmanager, да уж как-то за 400к совсем раритеты по 7-8 лет идут. Я ведь изначально копил на жип какой-нибудь (хотел брать патриота спорт). Но тест-драйв разочаровал меня конкретно в нем, да и очередь+долго ждать, если вообще дождешься. Решил взять просто иномарку поновее, с хорошей геометрической проходимостью и кузовом ака минивэн 🙂

YAGR, спасибо 🙂 Буду стараться найти автомат, но если не судьба, возьму механику с 1.6 движком. Все-таки 100 л.с для тачки весом меньше тонны это приятно)

vastmanager, да уж как-то за 400к совсем раритеты по 7-8 лет идут. Я ведь изначально копил на жип какой-нибудь (хотел брать патриота спорт). Но тест-драйв разочаровал меня конкретно в нем, да и очередь+долго ждать, если вообще дождешься. Решил взять просто иномарку поновее, с хорошей геометрической проходимостью и кузовом ака минивэн 🙂

За 400 можно нового Логана на автомате купить, имхо интереснее, чем подержанный Фьюжн. Правда не минивэн он. А джипчик, да — искать надо. 300-400 тыс. примерно, плюс как повезет.

YAGR, ну и бог с ними 🙂 переплата 1.3к рублей в год за более здравый движок — это не деньги 🙂

fisherman1 добавил 09.03.2011 в 14:12
За 400 можно нового Логана на автомате купить, имхо интереснее, чем подержанный Фьюжн

Да был логан, хочется на другом погонять чем-нибудь. Да и очередь до зимы, наверное на логаны?

Да был логан, хочется на другом погонять чем-нибудь. Да и очередь до зимы, наверное на логаны?до лета максимум. некоторые комплектации можно через месяц взять. а прошлогодние даже в наличии местами бывают.

abazaba добавил 09.03.2011 в 14:48
За 400 можно нового Логана на автомате купить от 430 и это в базе, вообще голого

asto, шкоду фабию действительно нужно рассмотреть поближе.

а вот опели не люблю, как и фиаты 🙂 Панда это уж слишком мелочь)

Была Корса 2006 г., Астра 2005, Омега(год не помню) — никаких проблем.

На Опеля запчасти дешевле, но они быстрей сгнивают, чем Фольцы.

Насчет Ниссана и Форда — примерно равнозначные корыта, но по запчастям с Фордом чуть проще будет. Хотя, по дизайну все же больше нравится Note.

Опель и Фольксваген пусть не входят в тройку лучших немецких авто, но все-таки достаточно надежны, если своевременно следить, конечно. И при аварии не сложатся пополам.
Ключевое слово выделено стронгом:)
Мурзики тоже очень люблю, кстати
Да, тачки супер. Один раз на нем такой манёвр совершили ппц. Короче опаздывали, а тут один даун на волге до 160 разогнался и едет, не дает обогнать. Мы вправо, он вправо, мы влево, он влево. Тут он влево ушел, решили справа обогнать, жахнули 180. А там жигуль плетётся в правом ряду где-то на 50-60 км/ч. Как там в ПДД написано "Опережающим воздействием рулевого колеса":D движение резкой влево, чтобы уйти от удара о жигуль и резкий поворот вправо, чтобы выровнять машину. Блин, как будто на велосипеде машину объехали. А скорость то 180. Этот мудак короче специально подставил, чтобы врезались в машину. Да, дорога там скоростная.
Ну короче дальше газ в пол и за ним)) Он сваливать через объездную, а нам как-раз по объездной ехать по делам) Ну решили его припугнуть) На виадуке его догнали моментально и прижали на большой скорости почти к ограде) и ручкой ему помохали типа "Пока-пока", а там лететь вниз 200 метров) Чувак реально угадился в машине:D
Машинка надежная, безопасная, быстрая. Двухтонник, 150 лошадей, до сотки быстрее 10, максималька по данным производителя не знаю какая, но 215 из нее было как-то выжато)
И при аварии не сложатся пополам.
Ну это да, немцы в этом плане хороши. Из японцев Тойота пожалуй только по безопасности рулит.
Фольксваген пусть не входят в тройку лучших немецких авто
Ну это сложно сказать входит он, или не входит. В народе Фольксвагенов очень много. К тому же, Фольксваген выпускает и Ауди, которая типа круче Фольксваген, только вот чем? Если ее Фольксваген делает)

asto добавил 14.03.2011 в 23:51
Да, забыл упомянуть) Мерин E-класса 1995 года.

Ну это сложно сказать входит он, или не входит. В народе Фольксвагенов очень много. К тому же, Фольксваген выпускает и Ауди, которая типа круче Фольксваген, только вот чем? Если ее Фольксваген делает)
Фольцваген — для простых людей, по большей степени.

Честно говоря, астру тут сдуру купил своей, теперь вот защищаю :D:

afonik добавил 15.03.2011 в 00:07
Да, забыл упомянуть) Мерин E-класса 1995 года.
E200 был у нас, тоже где-то тех годов.

Какая машина лучше для начинающего водителя?по комфорту,простоте управления,в обслуживании и т.д.

однозначно Ноут. Лучше во всём.

ниссан дороже в обслуге. а по удобству — в обоих посидеть надо.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

А не хотите как первую машину за эти же деньги взять с пробегом, но выше класса? Все-таки у новичка больше шансов задеть, поцарапать авто. А тут и не так жалко как новую, и безопасность значительно выше.

Читайте также:  Как определить потянет ли компьютер игру

ну факт что дороже, зато кайфовее во всех отношениях

ну это на любителя. ноут уж оч. страшный

ну изначально Ниссан круче,чем Форд

Мне вот Ноут тоже поначалу не нравился,особенно его фары,сейчас вроде нормально воспринимается внешне, но в любом случае это не принципиально,выбирать хочу по более важным критериям, не по внешнему виду.

А по качеству отделки салона что лучше,по экологичности материалов?для меня это важно.

по качеству лучше Форд. я смотрела и ту и другую машины. небо и земля..Ноут весь дребезжит во время езды..Вообще сначала нужно узнать чье производство той и другой машины. Ноуты в основном идут с ОАЭ..и именно эти модели дребезжат, у них плохая шумоизоляция и т.п. Форды делаются в Испании, Германии..ну и в России..но кажется только Фокусы. Уже по стране-производителю можно многое сказать.

посмотрите новую Форд Фиесту, а по поводу Ниссан Note послушайте звонок клиента в автосалон (у него порвался ремень ГРМ на Новой машине).

У меня Фьюжн (Германия), 1,5 месяца. Нота не понравилась когда смотрела, страшненькая. Мне в Форде комфортнее. Выше сидишь.

А вообще хотела Сузуки СХ4 — денег не хватило)))

посмотрите пежо-308,отделка салона на высшем уровне,да и внешний вид выигрышнее, форд потом не продать,их очень много. ноут ужасен

Ноут и правда выглядит жутковато (это еще мягко говоря). Про технические характеристики ничего про него не могу сказать. У моей мамы фьюжен. Тоже первая машина. Покупали в салоне (трейд-ин) с пробегом 3500 км. Считаю, нормальная машина для новичка и для города. Автомат, 1,6 л. По городу хватает выше крыши. По трассе тоже нормально. Посадка удобная в машине. Приборная панель тоже удобно устроена. Довольно экономичный моторчик. Если мне предстоит поездка по пробкам, то часто беру эту машину. И ничуть не "обламываюсь" при езде на ней. К слову, в жизни у меня опель вектра орс-лайн (2, 8 турбо, 230 л.с.). Фьюжен небольшой и довольно юркий на дороге. Парковаться удобно. Короче, для новичка из этих двух авто я бы выбрала именно его. Удачи Вам!

фьюжн практичнее, а дизайн хоть и не айс, всяко лучше, чем у этого непонятного убогого авто именуемого НОУТ. жесть какая-то, надо ж было такой обрубок сочинить!

к тому же ноут дороже, непонятно за какие прелести такая цена! выглдяит все равно как хз что, а внешний вид — это половина успеха в комфортной езде.

встречают все-таки по одежке.

Всем спасибо за советы!Правда мнения как всегда расходятся. )

Автор, самое оптимальное для вас — тест-драйв. Прокатитесь на этих машинках, и все решится само собой. Может вы покатаетесь на фюжене и решите точно, что это ВАША или категорично НЕ ВАША машина. Ну и с Ноутом соответственно.

правильно написали, фиеста новая симпотяга.

16, вектра она и есть вектра, а напихать лошадей ума много не надо, тоже мне повод для гордости) будто оку с х5 сравнили)

автор, чего гадать. сходите в автосалон и покатайтесь на выбранных машинах. в ниссане точно есть такая возможность. мы давеча катались.

"выбирать хочу по более важным критериям, не по внешнему виду". ну знаете, это тоже немаловажно. машина должна нравится во всем. а если каждый раз беситься, что багажник открывается только из салона, то на фиг такая машина нужна. или любоваться на цвет "вырви глаз". нее.

Просто я в этом деле новичок.Можно сказать,буду только учиться водить.Поэтому не знаю,насколько мне поможет тест-драйв.А просто посидеть-так я сидела в обеих машинах,вроде удобно и в той,и в другой.Поэтому и спрашиваю мнение опытных водителей,которые уже ездили быть может на этих машинах.

Внешний вид не так важен опять же только из-за того,что водитель я начинающий, и мне более важны удобство,посадка в машине,обзорность,простота управления и маневрирования и т.д.

Рассказываю свои критерии выбора фьюжена, енота даже не смотрела, т.к. не нравится внешне. 1-немецкая сборка, 2-высокая (маленький джипчик), 3-понравилась внешне, 4-маленькая, но не как тот же кольт например, а есть нормальный полноценный багажник, в который у меня спокойно вместились 4 колеса без раскладывания заднего сиденья. Что касаемо расхода, то по трассе он мне показал 5,8, а по городу приближается к 7.

Всем спасибо.Склоняюсь все-таки к покупке Фьюжена.Кстати,никто не знает эту модель не собираются снимать с производства?а то вдруг сейчас машины 2008г. распродают,те что в салонах в наличии,а новых поставок не будет?и кризис этот опять же.

снимать собираются, говорили, что в октябре перестанут собирать, но пока собирают. Я себе майскую взяла из наличия.

езжу на ноуте 2 года, села за руль на следующий день после получения прав, не царапала ни разу. машина новая была. может, и не самая красивая, но по удобству — непревзойденная. ездила немало еще на каризме, хонде СРВ новой и предыдущей, ноут прикольнее, менять не хочу, хотя возможность есть. насчет дребезжания в салоне — мне повезло, не слышала ни разу, сборка у машины финская. во фьюжене ездила на пассажирском месте, не понравилось. у сотрудницы была, через 1, 5мес. там какой-то брак обнаружился заводской, она ее сдала и взяла опель астру.мне лично фьюжн и внешне не катит, но это не главное качество в машине

хуюжин не надо брать:

1. подвеска — абзац какая жесткая.

2. на базе фиесты.

3. салон — гремит как совдеп.

4. цена — самолета.

5. в морозы — не заведешь

На Фьюжене — второй год. Позади 21000км, одно ТО и никаких проблем. Субъективные впечатления следующие: надежный и неприхотливый бюджетный автомобиль с изумительной управляемостью, в своем классе один из наиболее подходящих для российских дорог и общепринятого в стране образа жизни (город-дача-картошка-помидоры). Внешне простоват и напрашивается на радикальный рестайлинг. "Адепт" антигламура. Поговаривают о грядущей замене Фьюжена моделью B-Max, которая по имеющейся скудной информации концептуально ничего общего с ним не имеет. Использование данного авто в хорошей комплектации с АКПП и рядом полезных опций (обогрев лобового стекла и сидений, датчик парковки) вполне может доставить владельцу удовольствие от комфорта и дать ощущение достаточности, разумеется, с поправкой на класс и с учетом того, что стоимость его в этом случае начинает казаться несколько завышенной.

Безграмотность некоторых авторов просто поражает! Объясню для особо одаренных: Ноут собирается в Англии. ОАЭ,Финка-смешно. Вопрос, что лучше нельзя рассматривать красивая-не красивая. Каждому свое. Есть сравнительные тесты, где рассматриваются схожие модели. Поищите в сайтах журналов (За рулем, Купи авто, Авторевю и др.). В плане эксплуатации удобнее Ноут. Внешность. Была бы некрасивая-не была бы лидером в своем классе по продажам.

А еще могу добавить:езжу с женой на еноте уже год , пробез 30000, в машине ни че не напрягает , да и внешность совершенно нормальная , европейская ,сразу видно работали дизайнеры, просто склад ума людей в нашей стране , особенно кому за 30, сложился массово на том , что вдалбливало нам наше государство. Практически у большинства наших людей машина осоциируется с кузовом седан, т.к. раньше Волга — мечта каждого россиянина, блатные ездили на 99 , а все остальные , кто держался на плаву ездили на классике — квадратной коробке на колесах — вот отсюда и ценим о красоте машин, ха,ха

Читайте также:  Что делает графический редактор

да , чуть не забыл , у нас до сих пор пол страны ездят на российских тазах, и в основном именно часть этих водителей,в основном из-за недостатка средств и пересаживается с тазов , на шевроле анус, шевроле авео (шаверма) и форд фьюжн -угловатый , страшный гроб на колесах и потом рассуждают о комфорте — опять смешно

В украине Ford Fusion немецкой сборки (Кельн), Nissan Note — Великобритания. Я тоже выбирал из этих двух машинок. Сначала собирался брать Фьюджика (Германия как-никак), даже не смотря на то, что мне, как и моей жене машина показалась совсем неудобной. Потом начал находить негативные отзывы. Говорят, что при использовании машины хваленый клиренс 180 значительно падает, при резких поворотах машину несет боком. Потом получил непроверенную информацию о том, что Фьюжн — не более, нежели приподнятая Фиеста, при том, что ходовая не менялась под высокую машину, результатом чего является не всегда адекватное поведение на дороге.
По Ноту тоже начитался всякого. Однако если многие негативные отзывы о Фьюджине сводились к одним и тем же недостаткам, то в случае Нота конкретных позиций не складывалось. у кого-то что-то сломалось, у кого-то появился сверчок, и т.д.

Сам выбрал Нота, и хотя пробег до смешного мал (600 км), весьма им доволен. Внутри очень комфортно, климат работает без шума, без ветра и быстро, все сделано аккуратно, свет убойный, ямы на 16 дисках практически отсутствуют. А нешний вид. это не "пацанская тачилла". мне нравится — индивидуально.

Перед тем, как начать читать сравнение, ознакомьтесь с обзорами на каждую отдельно взятую модель: Ford Fusion 2016 и Nissan Altima 2016. Очень важно определить изначально, чему вы больше отдаете предпочтение и какие цели вы преследуете, выбирая тот или иной седан. Хотите ли вы классический 4-дверный седан, который предоставит хороший уровень комфорта и ряд функциональных дополнений за дополнительную плату, или же вам подойдет более спортивный и отзывчивый автомобиль с возможностью расширения до гибридной комплектации? Именно для этих вышеперечисленных требований и были созданы Ford Fusion 2016 и Nissan Altima 2016.

Американский седан Форд Фьюжн 2016 модельного года особо не изменился внешне, но этот дизайн все равно остается актуальным и по сей день. А ведь и правда, зачем что-либо менять, если покупатели достойно оценивают этот автомобиль, начиная с 2012 года? Ниссан Алтима выглядит более сдержанно и консервативно, что больше напоминает седан класса «люкс», во всяком случае издали. В этом году автомобиль получил обновленную V-образную решетку радиатора, которые перешли от Maxima и кроссовера Murano. А во что это вылилось, вы можете увидеть сами на приведенных фотографиях ниже.

Эти доступные седаны средних размеров предложат покупателям множество различных возможностей на выбор, например, предпочитаемый баланс в управлении, экономия топлива и комфортабельность. Ford Fusion 2016 определенно может предложить больше, благодаря расширенной линейке двигателей, включая 4-цилиндровый агрегат объёмом 2,5л и «турбочетверку» объёмом 1,5л, мощность которого может дойти до 240 л.с. Новый движок EcoBoost объёмом 2,0л заменил другой известный механизм V6.

Обновленный Nissan Altima 2016 имеет всего два варианта комплектации: 182-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый или 270-сильный, 3,5-литровый двигатель V6, который по сути менее производителен, чем дизельный 2,0Т у Форда. Оба агрегата работают вместе с вариативной коробкой передач, которая неплохо справляется со своими обязанностями. Но те, кто любит более агрессивную езду, обратят внимание на Ford Fusion 2016 с её 6-ступенчатым «автоматом».

Обновленный Ford Fusion 2016 имеет в своем распоряжении некоторые возможности, которые напрочь отсутствуют у Nissan Altima 2016. Мы говорим о гибридных комплектациях Fusion Hybrid или Fusion Energi, которые работают за счет 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя и гибридной установке с двумя моторами. Рейтинг расхода топлива от службы EPA установлен в районе отметки 5,3л/100км по городу и 5,7л/100км по трассе. Но даже, если вы не являетесь фанатом подобных комплектаций, то вам предложат систему полного привода, которая также отсутствует у Ниссана Алтима 2016. Определенно, это плюс для тех людей, которые живут в заснеженных регионах.

В плане управляемости и отзывчивости, Ford Fusion 2016 модельного ряда снова опережает Nissan Altima 2016. Нет, японский автомобиль хорош собой и предлагает мягкие комфортные поездки. Скажем, дело вкуса. Но американский седан сможет проявить себя и в агрессивной манере вождения уже в базовых комплектациях. Справедливости ради, отметим спортивную версию Ниссана Алтима SR, которая даже превосходит в некоторых показателях своего конкурента, но ради этого нужно пожертвовать комфортом в салоне.

Оба седана имеют просторный интерьер. Да и в целом, автопроизводители не сидели, сложа руки, улучшив практически каждую деталь. Форд Фьюжн 2016 стал немного уже, но сиденья стали ещё более комфортабельны. Ниссан Алтима оснастили лучшими материалами и оптимизировали изоляцию от шума и вибраций. Оба седана предложат отличный уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. В чем японский автомобиль опережает американский, так это в уровне комфорта задних сидений, которые стали просторнее и просто удобнее.

В плане безопасности, Nissan Altima 2016 также имеет преимущество, благодаря ряду наград от IIHS и NHTSA. В комплекте седана идут системы предотвращения лобовых столкновений, камера обзора, аварийные тормоза, мониторинг слепых зон, ассистенты движения и траффика. Рейтинг обновленного Ford Fusion 2016 ниже, но в нем вы найдете аналогичные системы безопасности, вместе с фирменными надувными ремнями для задних пассажиров.

Ниссан Алтима 2016 очень хорош для своего класса. Он предлагает отличные мультимедийные системы, которые сделаны качественно и просты в использовании. Но ему не хватает некоторых опциональных дополнений из Форда Фьюжена 2016, который может быть оснащен, как премиальный европейский автомобиль. Конечно, это скажется на цене седана, но вы можете выбрать то, что вам нужно.

В целом, Ford Fusion 2016 выглядит предпочтительнее, благодаря расширенному списку доступных комплектаций, начиная с экономичных Fusion Hybrid или Fusion Energi, заканчивая спортивными версиями, а также высокому уровню комфорта в салоне и техническим характеристикам. Nissan Altima 2016 — хороший автомобиль с высоким уровнем комфорта и отзывчивым управлением, но американский седан может заинтересовать большее количество потенциальных покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если отключился звук на компьютере
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Фотографии купе в поезде
Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов...
Фотография с самым большим разрешением в мире
Представляем вашему вниманию нашу подборку самых больших фотографий в мире. Для их просмотра вам будет необходим FlashPlayer. Его можно скачать...
Что делать если полетели драйвера видеокарты
Распространенная ошибка в Windows 7 и реже в Windows 10 и 8 — сообщение «Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно...
Adblock detector