Что лучше форд фокус или рено симбол

Что лучше форд фокус или рено симбол

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение 😉 Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2004 г.

Выбирал автомобиль долго, перечитал кучу отзывов в интернете, объездил кучу салонов подержанных авто. Перипетии выбора рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь.

Сумма была небольшая — 230тр, от автомобиля требовалось надежность и безопасность, т.к он у меня первый, особого опыта эксплуатации авто у меня не было, что куда заливать и как что менять я естественно не знал, но симбол меня этому всему научил сполна. В итоге взял симбол 2004 год с пробегом 125 тысяч, много, конечно, но 2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии, на замену только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеале, двигатель почти в нем.

Начну с опыта эксплуатации и её цены.

  • Плавность хода
  • Отличная подвеска
  • Вполне резв
  • Отличный свет, особенно дальний
  • Отличные тормоза, даже без абс
  • Солидный аппетит
  • Запотевают задние стекла, конструктивная особенность
  • Мало места сзади
  • Неудобный багажник, он большой, но неудобный

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать небольшой отзыв про свой уже бывший рено симбол. Оговорюсь правда, что симбол у меня был служебным.

В ноябре 2008 года судьба сложилась так, что мне пришлось сменить работу. И при приходе на новое место работы мне был положен служебный автомобиль. Ожидание автомобиля было недолгим и мне выдали сначала форд фокус, поездив на нем 2 недели и уже успев привыкнуть к нему. В один прекрасный день раздается звонок по телефону и голос в трубке говорит приезжайте сегодня к офису и сдавайте форд, для вас готов другой автомобиль. Скажу честно, что был разочарован, и может быть этого сложилось такое мнение о симболе. Пригнав форд меня повели получать реношку. И первое впечатление от увиденного было такое, что стоит грязный конек горбунок.

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

Читайте также:  Проверка состояния видеокарты nvidia

Опыт эксплуатации редакционных Ford Focus, Kia Rio, Шевроле-Нива, Hyundai Accent, Renault Symbol. Второгодники.

Renault > Symbol

Kia > Rio

Hyundai > Accent

Chevrolet > Niva

Ford > Focus

Год прошел относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Санкт-Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим вполне штатный, поэтому считаем, что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс. км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы, сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули, но цена шокировала — 2630 рублей.

Нелюбовь «Фокуса» к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи — мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же — бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.

Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы, иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает «Форд Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и неприхотливым?

Вадим Крючков, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Любит ездить быстро, в прошлом занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.

— За последний год укрепился во мнении: «Форд» обладает хорошей управляемостью и «живым» мотором. В то же время недопустимо низкая для машины такого класса надежность отдельных комплектующих. А цены на запасные части и обслуживание не утешают. За такие деньги автомобиль должен честно проезжать межсервисный пробег без сучка и задоринки, по крайней мере, до 100–120 тысяч километров.

Изготовитель: «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», Всеволожск

Год выпуска: 2002

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с января 2003

Пробег на момент отчета: 82 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 3, 5, 11, 12; 2004, № 1, 4, 10; 2005, № 6

«Рено Символ» за последний год тихо и скромно намотал более половины общего пробега. Где только не побывал! Украина, Литва, Белоруссия, Ростов, Азов, дважды в Польше. Не все прошло гладко, но проблем, нарушивших планы, не было. Самым дорогим, как и ожидали, стало обслуживание на 60 тыс. км: кроме смены масла и фильтров, на нем предусмотрено установить новый ремень ГРМ. Заменили также шаровую опору в сборе с рычагом. Еще через 15 тыс. км «подошла» одна из рулевых тяг и ступичный подшипник. Цены не слишком испугали, да и замены для такого пробега не криминальные.

В прошлом отчете (ЗР, 2004, № 12) мы высказали несколько нелестных замечаний, касающихся надежности «Символа». Последующая эксплуатация улучшила впечатление: затраты за отчетный период оказались на фоне остальных машин минимальными, да и на бензин, в отличие от «Форда», «Рено» ни разу не пожаловался. Ни одного «лишнего» посещения сервиса — то, чего ждешь от современного автомобиля.

Игорь Моржаретто, 44 года, за рулем 15 лет. Водительское кредо — надежность и умеренность.

— Третий год езжу на «Символе» и радуюсь неприхотливости и удобству автомобиля. Хотя неприятности были, но хочется их простить за давностью. Стоимость технического обслуживания и его качество вполне терпимые. Правда, грызет один червячок: условный ресурс автомобиля, судя по опыту эксплуатации в редакции предыдущего «Символа», составляет около 120 тыс. км. Потом могут начаться серьезные и дорогостоящие проблемы с ходовой.

Изготовитель: «АВТОФРАМОС», Москва

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003

Пробег на момент отчета: 88 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 11, 12; 2004, № 3, 6, 8, 10

«Хёндэ Акцент» оказался самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Санкт-Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.

Как говорят, стабильность — признак класса. Автомобиль уже второй год показывает себя надежным и неприхотливым. У «Акцента» маленький межсервисный пробег — 10 тыс. км. Но при умеренных ценах на обслуживание это вполне терпимо. По-прежнему относительно слабое место — амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два. Учитывая умеренную цену (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим можно мириться.

К августу нынешнего года эффективность кондиционера заметно упала. Диагностика не выявила явных неисправностей, но дозаправить систему пришлось. Рубеж 60 тыс. км для многих автомобилей — время разорительного технического обслуживания. «Акцент» — не исключение. Однако замена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 долларов. По нынешним временам не очень-то дорого. Первоначальные сомнения в долговечности автоматической коробки передач отпали — работает как часы. В общем, «Акцент» неприятного осадка не оставил.

Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в дальние поездки и не любит толкаться в пробках. Ездит очень аккуратно, старается полно оценивать возможности автомобиля.

— К «Акценту» привык как к родному, поэтому многое готов простить. Главное, он ни разу не заставил поменять планы из-за своих капризов. Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника. Тем не менее машина не раздражает и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент.

Изготовитель: ТАГАЗ, Таганрог

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003

Пробег на момент отчета: 94,5 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 6, 11, 12; 2004, № 1, 3, 10; 2005, № 4

«КИА Рио» за год проехал 32,5 тыс. км, побывав в Мурманске, Риге, Пицунде. Ходовыми или эксплуатационными особенностями автомобиль никогда не выделялся — разве что гарантией. Она рекордна для одноклассников как по сроку, так и по пробегу (см. табл.). Правда, на многое не распространяется. Мы по гарантии (на 70-й тысяче) заменили датчик массового расхода воздуха, который стоит около 3000 рублей. Все остальное оплачивали. На 50-й тысяче кончились подшипники передних ступиц и повело тормозные диски. Диски проточили, подшипники заменили. Через 10 тыс. км один из подшипников заменили повторно, а заодно сцепление в сборе, все ремни и пыльник ШРУС. Такие неисправности показались несолидными для автомобиля с не очень большим пробегом. Но больше всего не понравились цены: почти тысяча долларов США на восстановление боевой готовности при пробеге 60 тыс. км. Дороговато для машины такого класса!

Юрий Нечетов, 44 года, из них 24 за рулем. Водитель с большим опытом дальних путешествий.

— За два года совместной жизни особой любви к «Рио» так и не возникло. В чем-то автомобиль нравится, в чем-то нет. Мотор вроде бы и резвый, и тяговитый, но уж очень шумный. Подвеска энергоемкая, но, пожалуй, слишком жесткая. С этим можно свыкнуться, но когда добавляются проблемы с надежностью, устраняемые по изрядной цене, об особой симпатии говорить не приходится.

Изготовитель: «АВТОТОР», Калининград

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003

Пробег на момент отчета: 72, 5 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 11, 12; 2004, № 1, 3, 10

С КРЕСТОМ И ВЕРОЙ

Жизнеописание этого автомобиля напоминает сводки с фронта. Последние 34 тыс. км, пройденные за год, стоили кучи времени, нервов и денег. Трижды (!) отказывал генератор, ломался стеклоочиститель, стеклоподъемники, «коротила» электропроводка, выходил из строя блок зажигания… и еще много-много мелких неисправностей. Рейтинг надежности в наших глазах упал почти до нуля, а любая поездка на «Ниве» напоминает игру в рулетку.

Совсем недавно, на 93-й тысяче пробега случилось очередное техническое обслуживание. Поскольку за последние 10 тыс. км относительно спокойной эксплуатации накопился вагон и маленькая тележка всяких бряков и течей, решили устранить их одним махом. Три дня сервисмены меняли сальники, шаровые опоры, штанги заднего моста, другие железки и резинки. В частности, обновили треснувшую крышку пятой передачи и изрядно износившиеся ее шестерни. Вот тут-то и началось! Мало того, что само плановое ТО с «мелким» ремонтом трансмиссии и подвески стоило 46 000 (Да! Сорок шесть тысяч!) руб., не прошло и полутысячи километров, как передачи стали вылетать в самый интересный момент, например при обгоне. Повторное обращение с жалобой на работу коробки лишь немного улучшило ситуацию. Пока передачи включаются — надолго ли? А в момент подготовки статьи новая «радость»: лопнул шланг, соединяющий термостат и датчик температуры. Вроде бы мелочь — отрезок длиной со спичечный коробок, а машина опять встала, вылив на дорогу литра три антифриза. К сожалению, в том, что эта неисправность далеко не последняя, уверенность почти полная…

Александр Будкин, 32 года, водительский стаж 9 лет. Большой любитель охоты и рыбалки — и, конечно, автомобилей, способных ездить не только по шоссе.- Конструкция автомобиля задумана очень неплохо. Но исполнение такое, что в очень короткий срок из бестселлера продаж «Шевроле Нива» превратилась в автомобиль для безрассудных и богатых людей. Затраты на ремонт за 96 тыс. км измеряются тысячами долларов, что делает покупку машины просто разорительной.

Читайте также:  Универсальный код для домофона визит

Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ», Тольятти

Год выпуска: 2002

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002

Пробег на момент отчета: 96 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 2, 4, 6, 8, 11, 12; 2004, № 1, 5, 10

При подведении итогов основными критериями возьмем усредненную стоимость 1 км пробега, а также затраты на ремонт и бензин. Не будем сбрасывать со счетов надежность, гарантийные возможности, стоимость и периодичность обслуживания. Второй год эксплуатации оказался более показательным: пробег-то вырос.

По итогам года «Рено Символ» оказался самым дешевым в эксплуатации, неприхотливым и надежным. Основная статья расходов — бензин. На пятки «Рено» наступает «Хёндэ Акцент». Если бы не возня с амортизаторами, он поспорил бы за первенство. На почетном третьем месте «КИА Рио» — автомобиль не выдающийся, но честный. «Форд Фокус» мог претендовать на подиум, поскольку соотношение ремонт/бензин у него чуть лучше, чем у «Рио». Но общая стоимость эксплуатации заметно выше. Аутсайдер — прежний. Стоимость эксплуатации «Шевроле-Нивы» приближается к дорогим породистым автомобилям, причем только 40% расходов пошло на изрядно подорожавший бензин, а остальные — на латание «дыр».

Подбирая команду для поездки через всю страну, мы включили в нее наиболее интересные, новые для российских покупателей автомобили. В выборе не ошиблись, но «старички» скоро уйдут на покой, уступив место молодым — новым перспективным моделям. Надеемся, более надежным и экономным.

Ford Focus 1.6 Sedan vs Renault Megane 1.6 Sedan

Помимо мегана в семье есть служебный фокус. Решил сравнить.

Двигатель
Megane — 1.6 (113 л.с.) На низах слабоват, но с 3тыс. оборотов просыпается и ведет сябя вполне достойно.
Focus — 1.6л.( 100 л.с.) Подхватывает уже с низов. В результате чего пока Меган разгонится Форд может быть уж е далеко впереди. На Мегане на трассе едется просто шикарно, дорогу держит замечательно, ничего не шумит, скорость практически не чувствуется. На Фокусе как мне кажется будет не так спокойно.
Обе машины на механике.
Поставив две машины рядом без линейки найти различия в габаритах довольно трудно.

У Мегана подвеска занчительно мягче, ямки и ямочки проглатывает не замечая. Фокус наоборот более чувствителен к всевозможным дорожным стыкам, за счет чего езда в сходных режимах на Фокусе кажется более динамичной.

Рулевое управление.
Руль у Фокуса чуть-чуть, но все-таки острее, у Мегана руль тоже поворачивает, и поворачивает весьма неплохо просто обратная связь с рулем похуже.

Тормоза
Обе машины оснащены ABS и тормозят достойно.

Салон
Фокус категорически не понравился. Да собрано все хорошо, но качество пластмасс не айс. Вроде бы на ощупь и ничего, но смотрится не очень приятно. В Мегане же и посмотреть приятно и потрогать. Также не понял почему нельзя было сделать управление света на подрулевом рычажке, как делают большинство производителей. В Фокусе свет включается отдельным кругляшком слево от руля. Так же не понравилась ситуация с магнитофоном, для того что бы начать им пользоваться, в первый раз нужно было ехать на сервис, что бы получить какой-то там пароль. Бред какой-то! Сиденья однозначно лучше в Рено, в Фокусе спинка сиденья и покороче, и боковая поддержка похуже.
На Рено спина просто отдыхает. Бесспорным козырем Мегана являются все его бардачки. Карманы в дверях, бардачки в передних дверях, огромный основной бардачок, в который влезет не просто карта города и пара дисков, а толстенная стопка всех городов и еще место останется. Бардачки под полом, ниша за задним диваном, а также действителлно большой карман под подлокотником, помоему самые большой в гольф-классе. В общем как положишь что-нибудь, так и не найдешь потом куда положил.
В остальном же все примерно равное, обе машины имеют одинаковые регулировки руля и сидений, оба кондиционера дуют, оба охлаждают.
Также на Мегане установлены датчики дождя и света, но так как Фокус корпоративный ждать там таких функции просто не стоит. Также на Мегане в задних дверях и заднем стекле установлены шторки, которые вполне заменяют тонировку.

Резюме.
Машины примерно равны, вопрос лишь в том чего хотеть более динамичных ощущений или большего комфорта во время езды.

Рено Симбол vs Форд Фокус — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Форд Фокус
Рено Симбол

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Форд Фокус или Рено Симбол? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Форд Фокус и Рено Симбол, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Форд Фокус отзывы

Форд Фокус 1996 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Омск
Focus, 1996 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший надёжный автомобиль двигатель очень экономичный,ходовая и тормоза просто радовали без нареканий

Минусы: не продуман зимний пред пусковой подогреватель пришлось ставить самому, тросик ручника не надёжный тоже менял,

Форд Фокус 2007 год отзывы

Имя: 11157543
Город: Киров
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Рабочий,манёвренный,резвый,надёжный мотор 1.6/100 л.с. не жрущий масло,не дорогой в обслуживании.Мне нравится.
Минусы: Задняя подвеска(многорычажная и сайленблоки)
Что ремонтировали:Контактная группа зажигания,датчик лямбда зонда верхний.Серьёзных проблем не было.Машина попалась не УБИТАЯ.

Имя: 6768803
Город: Новосибирск
Focus, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный. Идеальная ходовая, рулешка супер вмеру жёсткая. Кузов очень жёсткий. Крепкая краска и оцинковка. Не гниёт абсолютно.
Минусы: Дорогаватые запчасти, шумноват.
Что ремонтировали:За 220 000 км. Менялись стойки, сайлентблоки по ходовке, ступичные только передние. Шаровая только правая. Моторчик печки. Сцепление. Ремень ГРМ 3 раза

Имя: 3666600
Город: Новосибирск
Focus, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: плюсов ненашол
Минусы: дырявое говно,ржавеет как последний москвич,редкостная пузотерка,
Что ремонтировали:жор масла,клапан егр,очень капризный к бензину,слабая подвеска ,куда не сунься ,везде нестандартные ключи,вообщем на вторичном рынке лучше не связываться,обязательно попадется ржавое говно

Имя: ctac
Город: Ленинск-Кузнецкий
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежная подвеска. Спупицы передние по 40 тыс. Км. ходят по плохим дорогам. Вместительный багажник. Ликвидность машины на рынке за эти деньги. Надёжный автомат. Буксовал постоянно. Т. К. По специфики работы приходилось много по полевым и заснеженным дорогам пробиваться. Ни разу перегрева двигателя коробки за 100 тыс. Км. Не было.
Минусы: Расход кому как у меня 10.5 литров. С учетом что по трассе 130 км/ч средняя и комфортная скорость. По городу 70 км-80км/ч. Прожорлевенькая машина. Но стоит того. Цены на запчасти дороговаты но не дороже тойоты.

Имя: Гиви
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы: Мотор и коробка. Торпеда мягкая
пробег 220000
Минусы: Вся ходовая фуфло, убивается за сезон (ПО АСФАЛЬТУ) ставил не оригинал но и не Китай .
ЛКП жуть, ржавеет хуже газели, цинка там мизер.
Шумки моторной нет вообще. Маленький очень, коляску детскую в багажник не закинешь.
Низкий, лежачие цепляет.
Не комфортный.

Что ремонтировали:Да сыпется вообще все, даже уже и не посчитать что поменял.
Из сервиса не вылазишь стабильно раз в месяц там.

Форд Фокус 2008 год отзывы

Имя: 15980285
Город: Тюмень
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешовый в обслуживании, хорошая комплектация.
Минусы: свои болячки типо ступичных подшипников
Что ремонтировали:Все устранены.

Имя: 888
Город: Ангарск
Focus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность, дешёвый в обслуживании,хорошая динамика, мягкая подвеска
Минусы: Низкий клиренс, слабое ЛКП
Что ремонтировали:Рулевая рейка, плавающие обороты, ступичные подшипники

Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Focus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Лучший в классе на момент производства. Надежность, комфорт относительно конкурентов
Минусы: Лкп слабое

Имя:
Город: Новосибирск
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль отличный во всех понятиях , надежность , цена , распространен , удобен , безопасен , можно долго перечислять
Минусы: пескоструй меж аркой задних колес и бампером , но это мелочь и лечится

Имя: 15484877
Город: Пермь
Focus, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошо едет, надёжная
Что ремонтировали:Подвеска

Имя: Евгений
Город: Иркутск
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая подвеска,салон.Хорошо держит дорогу на на поворотах и на скорости.Авто был доволен.
Минусы: Стук двигателя после 80000км.
Что ремонтировали:Из серьезного : выдавила сальники на рейке на 105000км.Остальнле расходники.

Имя: connects
Город: Челябинск
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая машина, качественная держит дорогу.
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:Ходовую, эллектрику

Имя: Шведов Сергей Павлович
Город: Искитим
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управление по трассе лучшее в классе! Салон качественный.
Минусы: Краска и железо слабовато.
Что ремонтировали:Менял мелочи по ходовой и сцепление

Форд Фокус 2009 год отзывы

Имя: 4562427
Город: Кемерово
Focus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: цена качество
Минусы: нет

Читайте также:  Фотостатусы для вконтакте сделать самому

Имя: Николай
Город: Учалы
Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, плавность хода, хорошая подвеска для российских дорог
Минусы: трубка кондиционера как у всех порвалась, дорогие запчасти оригинал (ищите аналоги их полно дешевле, они же многие оригинал), расход топлива в городе для АКПП великоват
Что ремонтировали:передние стойки, гидроопора, трубка кондиционера

Имя: 11531056
Город: Кемерово
Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный и быстрый авто
Минусы: Очень хрупкая часть это трубки ГРУ

Имя: www
Город: Тобольск
Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: В нормальных руках достойный автомобиль

Имя: Руслан
Focus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1) Была моя мечта детства.
2) Надежный.
3) Неплохая динамика.
4) Внешний вид (мммм. не знаю почему, но я очень кайфовал. Всегда оборачивался на него когда шел домой, особенно когда после мойки чистый)))).
5) Управляемость.
Минусы: 1)Если топаешь на нем то поджирает масло(1 литр доливал на 8-10 тыс км). Но это не критично. Если ездишь спокойно вообще не ест.
2)Расход топлива(пересел с ВАЗ 2110 на ФОРД ощутимо), но к этому привыкаешь. В среднем выходило литров 12-14 по городу(обычная скорость была 60-140). При такой езде я думаю это нормальный расход.

Что ремонтировали:Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно… наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом…. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.
ВНИМАНИе. Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

Форд Фокус 2010 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск
Focus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный авто
Минусы: Не хватает 6 передачи и шумоизоляция арок

Имя: 15451681
Город: Орел
Focus, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный. Надёжный. Экономичный.
Минусы: Чуть дороговаты запчасти.

Рено Симбол отзывы

Рено Симбол 2001 год отзывы

Имя: 7551783
Город: Ростов-на-Дону
Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: цена,общее состояние автомобиля.
Минусы: год выпуска
Что ремонтировали:нет

Имя:
Город: Симферополь
Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший автомобиль для каждодневного пользования с малым расходом топлива, маневренный в городе, вместительный багажник .
Достаточно приемистый двигатель, максимальную мощность выдает около 4 000 оборотов, но и тяговит на низах.
Не убиваемая подвеска (если ставишь оригинал).Оцинкованный кузов.
Минусы: По салону узковат в зимнее время, двоим мужчинам в куртках, выше средней комплекции узковато. Неудобное погрузочное пространство в багажник, при его большом объеме крупногабаритный груз трудно положить.

Имя:
Город: Москва
Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная,шустрая, неприхотливая.
Минусы: Комфорта мало, но за свои деньги супер.

Имя: миш
Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: плюсов как таковых нет , кроме подвески.если сравнивать с отечественными авто , то разница хороша .шума изоляция хорошая,управляемость машины великолепная,багажник большой.для двигателя в 75 лошадок она достаточна резвая.расход топлива устраивает полностью.
Минусы: основной минус машины это печка.при минус 20 градусов в машине прохладно.
Что ремонтировали:поломки были таковы. вентилятор печки. замена сальника коленчатого вала ,сальник правого привода,замена рулевой тяги,стойки стабилизатора,саленблоки переднего рычагов,ступичные подшипники.все это набралось с пробегом 157 тысячь.,

Рено Симбол 2002 год отзывы

Имя: 7506026
Город: Нягань
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT
Плюсы: Неприхотливость и то что за два года ни разу не подвела! Не то что Ваз, ваз это русская рулетка Выходишь и каждое утро в голове одно и тоже Заведётся или Нет😉
Что ремонтировали:Граната левая, ступичный правый, шаровые.

Имя: Алексей
Город: Абакан
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
Минусы: простые комплектации

Имя: 13135144
Город: Боготол
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой экономичный, тёплый, компактный.
Минусы: После десятилетия использования становится «ломким» как наше «жигули».
Что ремонтировали:Эту информацию лучше получить у того кто любит размещать инфу на Drive.ru

Имя: Елена
Город: Симферополь
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный , кузов оцинкованный
Минусы: Шум вентилятора охлаждения

Имя: тихой
Город: Кызыл
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и экономичный

Имя: 8701659
Город: Тюмень
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный ,практичный

Имя: Владимир
Город: Ижевск
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Низкий расход топлива, высокая маневренность, заводится в любой мороз, печка жарит
Минусы: не очень привлекательный внешний вид
Что ремонтировали:Перебиралась рулевая рейка

Имя: 7224959
Город: Междуреченск
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, резвый движок с мягкой КПП, вместительный багажник, низкий расход топлива, простая конструкция — минимум электроники в управлении двигателем.
Минусы: отсутствие кондиционера,
Что ремонтировали:кузовные дефекты

Имя: vladimir
Город: Новосибирск
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный городской автомобиль вместительный багажник небольшой расход топлива при нынишных ценах. Высокий клиренс
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:Были мелкие поломки сам всё исправлял

Рено Симбол 2003 год отзывы

Имя: 12153900
Город: Новосибирск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность в наше время
Минусы: Нет минусы

Имя: 10152249
Город: Омск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный.
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:Не было

Имя: 12861424
Город: Краснодар
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший авто за разумные деньги. Хорошая управляемость. За время владения — 2года 30000км ни разу не подводил всегда доезжал из точки А в точку Б.
Расход трасса 4,5-5л, город 8-10л. Пробег 250000км.
Минусы: Их нет.

Имя: 9723499
Город: Омск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и выносливый друг

Имя: Николай
Город: Краснодар
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: С виду небольшой автомобиль, а в салоне спереди довольно комфортно. Большой багажник. Очень экономичный и надежный. Отличный автомобиль для начинающего водителя.
Минусы: Для такого класса, авто дороговат в ремонте и обслуживании. Сиденья, передние, рвутся на изгибе (болезнь). При поиске запчастей надо уточнять номер детали которая стоит на вашем авто, иначе можно заказать не ту, очень много модификаций.
Что ремонтировали:На 160000 км навернулся распредвал. На 165000 заклинила коробка, но сам виноват неудачно переключился, больше серьезных поломок не было.

Имя: Александр
Город: Томск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, удобный, крепкий авто
Минусы: Для его ценовой категории минусов нет
Что ремонтировали:Бензонасос, ещё что-то по мелочи

Имя: 8263580
Город: Омск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованной кузов, неубиваемая подвеска…

Имя:
Город: Барнаул
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ходовка супер
Минусы: 1.4 двигатель слабоват рулевая рейка подтекает

Имя: сергей
Город: Томск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль с большой полезной площадью вместимости.Экономичен по расходу топлива.Приёмистость двигателя при малом его объёме.Комфортабельность салона выше отечественного автопрома.

Рено Симбол 2004 год отзывы

Имя: STEEL
Город: Туапсе
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень выносливый и проктичный автомобиль
Минусы: Все хорошо минусов нет
Что ремонтировали:ЧЕрез 70000 поменял сцепление

Имя: 15392813
Город: Иркутск
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: МАЛО УПОТРЕБЛЯЕТ БЕНЗИН, МЯГКАЯ ПОДВЕСКА, ТЁПЛЫЙ САЛОН, СТОИТ ДЕШЕВЛЕ ЯПОНСКИХ, ВЫНОСЛИВЫЙ, НЕУБИВАЕМ, ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. ОДНИ ПЛЮСЫ.
Минусы: Минусов нет. ( единственно маленький )
Что ремонтировали:За всю эксплотацию в жару было плюс 38 градусов год назад, замено бензонасоса.! Больше абсолютно не одной поломки за два года!

Имя: vladimir
Город: Новосибирск
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий,мягкая подвеска, плюсов очень много
Минусы: Внешний вид,интерьер салона.
Что ремонтировали:Поломок не было всё текучее ТО

Имя: Иван
Город: Нефтеюганск
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT
Плюсы: Надежный. Мягкая крепкая подвеска. Огромный багажник.
Минусы: Экстерьер на любителя
Что ремонтировали:Пришлось ремонтировать рулевую рейку. Остальное только расходники.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если отключился звук на компьютере
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Фотографии купе в поезде
Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов...
Фотография с самым большим разрешением в мире
Представляем вашему вниманию нашу подборку самых больших фотографий в мире. Для их просмотра вам будет необходим FlashPlayer. Его можно скачать...
Что делать если полетели драйвера видеокарты
Распространенная ошибка в Windows 7 и реже в Windows 10 и 8 — сообщение «Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно...
Adblock detector